подобрать франшизу
#RSS

Знакомьтесь – Teamo! Теперь и нижнее белье

Собственники сети нижнего белья Golfstream запустили новый проект под брендом Teamo – конкурента для франчайзи мировых брендов.
30 Январь 2012

Сеть магазинов нижнего белья Teamo стартовала в декабре прошлого года, когда был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге площадью 100 кв.м. Планируется, что в нынешнем году будут открыты еще два магазина сети. Эксперты оценивают порядок инвестиций в один магазин на уровне 100-150 тыс. $, включая стоимость товара.

В Teamo представлен отличный от Golfstream портфель брендов в среднем ценовом сегменте. Также в планах компании вывод обоих брендов в Москву. Однако до последнего времени компания развивать сеть в других регионах не торопилась – так за десять лет деятельности были открыты в общей сложности 23 магазина: 22 в СПб и 1в Колпино.

Основными конкурентами новой торговой марки на столичном рынке по мнению экспертов оставят действующие франчайзи мировых брендов, широко представленные в Москве. Однако место для еще одного игрока найдется, считает Юлия Жуковская, генеральный директор «Митинтертрейд» - франчайзи Golden Point на Северо-Западе.

Esper Group отмечает, что рынок нижнего белья растет на 11-12% в год. Особую конкуренцию в среднем ценовом сегменте составляют итальянские франшизы и марки масс-маркета (см. франшиза нижнего белья).

Выход нового бренда комментирует Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз компании ФРАНКОН: "К сожалению, общедоступной информации о новом бренде и о концепции магазина Teamo пока нет. Одно можно сказать точно, сегмент нижнего белья в Москве и регионах России заполнен не полностью и для новых игроков еще есть место. Вопрос в соотношении параметров цена/качество/известность бренда, так как региональный покупатель стал очень избирателен. Именно поэтому новым, не известным в России брендам довольно тяжело выйти на этот рынок, тем более, что заявленная площадь магазина практически не дает права на ошибку. А в дополнение к серьезным инвестициям, высокой арендной ставке в московских ТЦ придется вложить еще и большую сумму в рекламу и продвижение концепта".

Источник: Franshiza.ru, Retail.ru


Читайте также

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru