подобрать
#RSS

Знакомьтесь – Teamo! Теперь и нижнее белье

Собственники сети нижнего белья Golfstream запустили новый проект под брендом Teamo – конкурента для франчайзи мировых брендов.
30 Январь 2012

Сеть магазинов нижнего белья Teamo стартовала в декабре прошлого года, когда был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге площадью 100 кв.м. Планируется, что в нынешнем году будут открыты еще два магазина сети. Эксперты оценивают порядок инвестиций в один магазин на уровне 100-150 тыс. $, включая стоимость товара.

В Teamo представлен отличный от Golfstream портфель брендов в среднем ценовом сегменте. Также в планах компании вывод обоих брендов в Москву. Однако до последнего времени компания развивать сеть в других регионах не торопилась – так за десять лет деятельности были открыты в общей сложности 23 магазина: 22 в СПб и 1в Колпино.

Основными конкурентами новой торговой марки на столичном рынке по мнению экспертов оставят действующие франчайзи мировых брендов, широко представленные в Москве. Однако место для еще одного игрока найдется, считает Юлия Жуковская, генеральный директор «Митинтертрейд» - франчайзи Golden Point на Северо-Западе.

Esper Group отмечает, что рынок нижнего белья растет на 11-12% в год. Особую конкуренцию в среднем ценовом сегменте составляют итальянские франшизы и марки масс-маркета (см. франшиза нижнего белья).

Выход нового бренда комментирует Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз компании ФРАНКОН: "К сожалению, общедоступной информации о новом бренде и о концепции магазина Teamo пока нет. Одно можно сказать точно, сегмент нижнего белья в Москве и регионах России заполнен не полностью и для новых игроков еще есть место. Вопрос в соотношении параметров цена/качество/известность бренда, так как региональный покупатель стал очень избирателен. Именно поэтому новым, не известным в России брендам довольно тяжело выйти на этот рынок, тем более, что заявленная площадь магазина практически не дает права на ошибку. А в дополнение к серьезным инвестициям, высокой арендной ставке в московских ТЦ придется вложить еще и большую сумму в рекламу и продвижение концепта".

Источник: Franshiza.ru, Retail.ru


Читайте также

С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Беседа с руководителем информационного портала go31.ru, Павлом Антюфеевым, франчайзи CitySites

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru