подобрать франшизу
#RSS

Tele2 Тверь применил систему франчайзинга для создания оптимальной карты продаж

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 занялся активным развитием дистрибуции и продуктового портфеля с целью улучшения соотношения цены и качества при подключении услуг связи абонентами
10 Октябрь 2013

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 занялся активным развитием дистрибуции и продуктового портфеля с целью улучшения соотношения цены и качества при подключении услуг связи абонентами. Кроме того, компания стремится к предоставлению своим клиентам квалифицированного сервисного обслуживания в шаговой доступности, а также к развитию партнерских отношений с региональными и федеральными розничными сетями.

В процессе работы была сформирована оптимальная карта продаж, благодаря которой каждый желающий сможет стать абонентом Tele2 Тверь и получить полную консультацию из любого удобного ему места. Создание карты стало возможным после формирования монобрендовой розницы с применением франчайзинговой системы и работы с партнерами. В результате, на сегодняшний день компания владеет более чем тысячей точек продаж в Тверском регионе.

Благодаря современному оборудованию, используемому для строительства сети, ее обслуживании и оперативной модернизации, базовые станции на всей территории региона обладают устойчивым базовым сигналом и максимально качественной связью в местах с высокой абонентской активностью. Итогом работы компании является ее нахождение в топе лидеров среди региональных сотовых операторов и создание доступной высокотехнологичной сети мобильной связи.

После проведения работ по улучшению качества связи, а также развития сети обслуживания абонентов и офисов продаж, Tele2 значительно расширил абонентскую базу в регионе. Помимо этого, компанией был создан онлайн-супермаркет сотовой связи, где покупатель сможет самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг.

Также оператор активно работает в направлении расширения доступа всех жителей региона к мобильной связи, одновременно оказывая поддержку социальным учреждениям Тверской области. Стоимость услуг Tele2 находится в пределах ниже рыночных цен, поэтому средняя стоимость связи для населения в регионах России существенно снижена. На данный момент компания целенаправленно движется к достижению максимальной доступности и качества своих тарифов и услуг, предоставляемых действующим и будущим абонентам.

Подробнее о франшизе Tele

Читайте также

Генеральный директор «Фаст Финанс», Дмитрий Коршунов, рассказывает об ошибках, которые совершают франчайзи при открытии бизнеса и о том, как их избежать

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

В красноярских ресторанах уже не только кормят. Там читают стихи, учат танцам и играют в «мафию». Не от хорошей жизни... А ведь приобретение франшизы на ресторан­ный бизнес в 3,5 раза снижает риск неудачи!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru