подобрать франшизу
#RSS

«Tele2» планирует увеличить количество торговых точек ритейловой сети

Аналитики компании прогнозируют активный рост торговых точек в розничной сети «Tele2»
12 Декабрь 2013

Аналитики компании прогнозируют активный рост торговых точек в розничной сети «Tele2».

Это связано с тем, что политика компании теперь будет строиться на использовании одного бренда и вложении в его популяризацию среди потребителей основных средств компании. Поэтому основной упор будет сделан на увеличение торговых точек бренда. Если верить данным статистики, это в значительной степени положительно скажется на получаемой от ритейла прибыли, что делает проект намного рентабельней в сравнении с другими.

Расширение сети планируется проводить как своими силами, так и посредством франчайзинга. Компания активно сотрудничает с представителями других регионов России. Так, на сегодняшний день сеть насчитывает больше полутысячи салонов по всей стране. В торговых точках сети предоставляется обслуживание по всем вопросам мобильной связи и мобильного интернета, а также осуществляется продажа телефонных аппаратов различных брендов и аксессуаров к ним.

Подробнее о франшизе tele2

Читайте также

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

Снижение курса рубля и потребительского спроса в России вынуждает западных фэшн-ритейлеров сворачивать бизнес

В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru