подобрать франшизу

Ticket Com - реклама на чеках продолжает рост в России!

На юге Московской области начала работать новый партнер Ticket Com реклама на чеках по франчайзингу
13 Октябрь 2015

Компания «Ticket Com – реклама на чеках» подписала новый договор франчайзинга - в городах Воскресенск, Домодедово, Бронницы, Коломна, Егорьевск, Раменское, Луховицы, Кашира Московской области начала размещение рекламы на чеках Галина Дедок, у которой есть большой опыт в продажах рекламы по другим направлениям.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 17 лет роста, сеть "Ticket Com реклама на чеках" ведет бизнес в 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Кировский, ЛЭНД, Монетка и др.).

Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В СНГ на октябрь 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Ростовская обл., Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород, Республика Башкортостан, Минск, Новороссийск, Анапа, Геленджик и Московская область (8 городов).

Подробнее о франшизе Ticket Com

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru