подобрать франшизу
#RSS

ТОНУС-КЛУБ снова подводит итоги

Итоги за второй квартал премии «Франчайзи года» подвела крупнейшая в России сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин
30 Август 2012

Лидерами в своей категории (по численности населения города) признаны клубы:


  • г. Санкт-Петербург, ул. Дыбенко, д.13
  • г. Екатеринбург, ул. Уральская, д.1
  • г. Красноярск, ул. Алексеева, д.19
  • г. Архангельск, ул. Ломоносова, д.154
  • г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д.5а.

Премия «Франчайзи года» сети ТОНУС-КЛУБ® помогает определить лучшие результаты в различных регионах, способствует обмену успешным опытом между клубами. Например, управляющий клубом-победителем в Екатеринбурге так определил ключевой для своего клуба фактор успеха: «Огромный плюс в том, что система ТОНУС-КЛУБА® сфокусирована на лояльности клиента. ТОНУС-КЛУБ® обладает особой атмосферой, для её создания за 10 лет работы сети проделана большая работа, накоплен солидный репутационный капитал. Клуб на Уральской работает с 2008 года, и у нас сложились прекрасные взаимоотношения с клиентами. Мы с женой даже годовщину семейной жизни (25 лет) отметили с членами клуба».

франшиза ТОНУС-КЛУБ

ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных спортивно-оздоровительных клубов. БРЕНД ГОДА индустрии красоты и здоровья (международная премия «Грация-2010»).Лучшая франчайзинговая сеть в сфере красоты и здоровья (премия Russian Beauty Award-2012).

ТОНУС-КЛУБА® уделяет особое внимание вопросу поддержки и развития франчайзи. Высокий уровень стандартизации процессов позволяет франчайзи эффективно управлять собственным предприятием. Обучение стандартам бизнеса и клиентского сервиса проводит специальный учебный центр управляющей компании, который в 2012 году получил уже собственное отдельное помещение.

Генеральный директор ООО «Тонус-клуб» Елена Коростылева входит в Совет директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, возглавляет Комитет по работе с франчайзи.

Подробнее о франшизе ТОНУС-КЛУБ

Читайте также

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Краснодарский край и соседние регионы уже несколько лет лидируют в списках самых активных субъектов Федерации по отношению к франчайзингу. Инвесторы юга интересуются как крупными сетями, так и новыми интересными направлениями бизнеса

Музейные экспонаты и муляжи снеков – спрячьте в свою кладовку, а прикасса должна работать и приносить прибыль. Несложные правила и небольшие вложения и до 100 тыс. рублей в год чистой прибыли – у вас в кармане

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru