подобрать франшизу

У Sbarro вновь сменился франчайзи

Франчайзи Sbarro стал владелец ресторанов вьетнамской кухни
10 Декабрь 2018

У американской сети пиццерий Sbarro появился новый франчайзи на рынке РФ. Теперь единоличным владельцем ООО "Сбарро рус" является Нгуен Чи Зунг. Данному предпринимателю также принадлежат рестораны вьетнамской кухни PhoBo и Vietcafe. В настоящий момент в сеть Нгуен Чи Зунг входят тринадцать точек Vietcafe в Москве, Рязани и Лондоне, а также десять точек PhoBo. Предыдущим владельцем Sbarro была компания HoReCa Band Group Ltd (HBG), бенефициарами которой являются экс директор по стратегии ресторанного холдинга "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Илья Скороходов (50,05 процентов) и "Альфа Директ Сервис" (49,05 процента) - одна из структур "Альфа-банка".

"Г.М.Р. Планета гостеприимства" владела Sbarro в РФ практически девятнадцать лет. Во 2-ой половине 2013 года сеть Sbarro включала в себя более ста шестидесяти точек, в настоящее время работает всего лишь двадцать пять точек сети. В 2016 году "Г.М.Р. Планета гостеприимства" решила прекратить работу со Sbarro. В тот момент у компании было открыто пятьдесят четыре ресторана по мастер-франшизе и тридцать четыре по субфраншизе. Sbarro тогда принадлежало 50 процентов выручки ресторанного холдинга. Причиной расторжения договора стали санкции. РФ ввела эмбарго на импорт продовольствия из Соединенных штатов и Евросоюза. "Г.М.Р. Планета гостеприимства" тогда закупала 70 процентов продовольствия для своих точек у американской компании. Представители российской компании несколько раз предлагали своим партнерам сотрудничество с местными поставщиками, однако получали отказ.

Осенью 2017 года мастер-франшизу Sbarro в России, Казахстане и Азербайджане получила компания HoReCa Band Group Ltd. HBG собиралась к 2027 году запустить около 300 точек бренда. Однако через 6 месяцев в капитал вошла структура "Альфа-банка". Инвестиции банка должны были помочь развитию Sbarro. Новый партнер пытался обновить бренд Sbarro и провел ребрендинг. Компания решила использовать концепцию центральной компании Sbarro в США. В Роспатент была подана заявка на регистрацию торгового знака Sbarro в РФ, который копировал дизайн торговой марки американской сети. Затем в конце 2017 года в торговом центре Columbus в Москве начал работу 1-ый обновленный Sbarro. Основное меню ресторана составляла пицца, а салаты и буфет с итальянскими закусками были практически исключены. В 2018 году в столице было запущено еще 2 точки бренда, однако в "Альфа-банке" были недовольны результатами работы. Помимо этого у банка начались проблемы во взаимоотношениях с топ-менеджментом, который развивал сеть.

Компания Sbarro появилась в США в 1956 году. Сейчас американская сеть насчитывает шестьсот тридцать точек в двадцати восьми странах мира. Компания 2 раза входила в процедуру банкротства. В 2015 году состоялся ребрендинг.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франчайзинг фаст фуда

Каталог франшиз - Франшизы общественного питания

Читайте также

Если Вы читаете эту статью, значит настроены открыть свой бизнес под известным брендом, минимизировав риски

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

Ресторатор не хотел покупать франшизу, а все равно заплатил за нее

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru