подобрать
#RSS

Ударим «Автостопом» по российскому франчайзингу!

«Автостоп» - это небольшие инновационные магазины автоаксессуаров и других полезных мелочей. Их отличает широкий, около 1000 наименований, выбор нужных для каждого автолюбителя товаров, а также небольшие инвестиции на старте.
27 Декабрь 2011

Компания-франчайзер передает своим партнерам эксклюзивные права на реализацию продукции брендов "АВТОСТОП", "MEGAPOWER", "ED HARDY", "MEGA LIGHTING" и "MEGA ELEGANCE". Новая франшиза также отличается небольшим сроком окупаемости и высокой эффективностью вложений – наценка на товар в среднем составляет около 200%. Для открытия магазинчика «Автостоп» нужна небольшая площадь - 10-12 квадратных метров и минимум инвестиций – от 600 000 руб.

Основной упор в своем предложении рынку франчайзер делает на то, что автолюбителям теперь не нужно будет ездить за любой необходимой мелочью в гипермаркеты или специальные магазины. Магазинчик авто-мелочей в шаговой доступности, сразу рядом с домом – формат, действительно, интересный.
По мнению Нины Семиной, генерального директора консалтинговой компании ФРАНКОН, это одна из основных тенденций последнего времени – предлагать товары и услуги населению как можно ближе к дому. «Прошла волна интереса к гипермаркетам и семейного похода в МЕГУ», - объясняет она возникновение этой тенденции, - «Люди стали экономить собственное время, которое при поездке в гипермаркет, расположенный где-нибудь на другом конце города, уходит в основном на дорогу».


По словам Оксаны Созиновой, руководителя портала Franshiza.ru, российский рынок имеет большой перекос в сторону товарного франчайзинга именно в сегменте одежного ритейла, а значит пришла пора выхода на рынок новых интересных брендов в других товарных категориях. «Сегодня, как впрочем, и два-три года назад, инвесторы в первую очередь рассматривают торговлю под известным брендом как понятный и быстроокупаемый способ вложения собственного капитала. Одежных франшиз, франшиз магазинов подарков и бижутерии уже довольно. Рынок однозначно будет расширяться за счет выхода свежих брендов в том числе и в сегменте автотоваров и автоуслуг. Это реальная потребность, и компании будут стремиться ее удовлетворить», - говорит Оксана Созинова.

Источник: Franshiza.ru, Зарулем.рф
 

Читайте также

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

Каждый день нам поступают различные вопросы от потенциальных франчайзи. В этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы

Франчайзинговые агентства недвижимости сворачивают бизнес и продают офисные помещения. В условиях кризиса спроса на работу под известным брендом нет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru