подобрать
#RSS

Успешные результаты работы франшизы FitStudio

Пподводим итоги первого года работы проекта FitStudio
07 Август 2013

Департамент франчайзинга компании X-Fit Group, которая является одним из крупнейших фитнес-операторов международного уровня в России и объединяет сети X-Fit и FitStudio, подводит итоги первого года работы проекта FitStudio.

В 2012 году наряду с развитием франчайзинговой сети фитнес-клубов премиального формата X-Fit, обладая успешным опытом открытия и работы собственных и партнерских клубов, компания X-Fit Group вывела на рынок новый бренд — FitStudio.

FitStudio — это сеть успешных фитнес-центров демократичного формата, объединяющая ведущие клубы в своем регионе. Франчайзинг FitStudio от X-Fit Group за первый год работы достиг колоссальных результатов — 24 реализованных проекта, в том числе на территории Абхазии и Украины.

Перед стартом проекта FitStudio компания проанализировала зарубежный опыт развития, который показал, что в России дела обстоят несколько иначе, чем в Европе и США, где основная доля фитнес клубов франчайзинговые. Выбор франшиз в нашей стране в этой сфере гораздо скромнее, поскольку рынок только формируется, однако перспективы развития и потенциал у него огромный: спрос на фитнес-услуги увеличивается с каждым годом, направление развивается очень динамично. Следует отметить, что в России достаточно широко представлены франшизы женских wellness-клубов, однако они зачастую предлагают весьма ограниченный набор услуг и ориентированы на узкую категорию потребителей, поэтому классический фитнес является более привлекательным как для клиентов, так и для бизнесменов.

«На сегодняшний день активно растет спрос на фитнес-клубы эконом формата, фитнес становится доступнее все более широким слоям населения и активно проникает в регионы. Поэтому в развитии проекта FitStudio нам поспособствовали не только правильно поставленные цели компании, грамотно реализованные задачи, грандиозная и четкая работа команды, но и сам рынок, — отмечает руководитель по развитию франчайзинга X-Fit Group Раиса Царёва. — Двадцать четыре реализованных проекта — это отличный старт и мы не планируем снижать темпы».

Войти в партнерскую франчайзинговую сеть FitStudio может любой действующий фитнес-клуб площадью от 200 кв.м. или предприниматель, только планирующий открыть свое дело. X-Fit Group дает не просто звучное название бренда, но и помогает в становлении бизнеса — от создания концепции клуба, консультаций по всем вопросам построения и функционирования бизнеса, обучения персонала, до мониторинга деятельности, рекомендаций по повышению эффективности и доходности.

«Одна из задач проекта FitStudio — сделать фитнес общедоступным, и для ее воплощения мы работаем над развитием сети фитнес-клубов демократичного формата, площадью от 200 кв.м. Чем больше клубов объединены одним брендом, тем больше возможностей открывается у каждого из участников франчайзинговой сети — совместная реклама, обмен опытом, узнаваемость марки и многие другие. Когда нас много и мы работаем вместе под одним брендом, мы становимся сильнее, а главное эффективнее, — комментирует Президент X-Fit Group Георгий Летунов. — Быть в бизнесе самостоятельным, но не одному, вот что привлекает сегодня наших франчайзи».

Начать данный бизнес очень легко, так как нет дополнительных финансовых затрат — паушального взноса, роялти и других регулярных платежей. Специалисты сети на постоянной основе поддерживают партнеров: проводят обучение по работе с клиентами для повышения уровня продаж услуг, предоставляют полный brand book, консультируют по проведению маркетинговых акций, необходимых для увеличения клиентской базы, а также организуют регулярные встречи для обмена опытом и мнением по развитию фитнес-индустрии. Срок присоединения к сети FitStudio сведен до минимума, уже через месяц новый клуб становится полноправным партнером сети, и видит все преимущества работы.

По словам руководителя по развитию франчайзинга X-Fit Group, Раисы Царевой, компания ставит для себя грандиозные планы на следующий год: удвоить количество клубов, открыть их даже в самых небольших и отдаленных регионах, повысить качество услуг и уровень сервиса, продолжить активный рост и сделать сеть FitStudio абсолютным лидером в сфере демократичного фитнеса.

 Подробнее о франшизе FitStudio 


Читайте также

Интервью со Светланой Лебедевой, директором маркетинга компании Orby

От стартапа до лидерства: история развития EMS-тренировок на примере FIT-N-GO

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru