подобрать
#RSS

В Екатеринбурге закрываются торговые центры класса premium и luxury

В Екатеринбурге начали закрываться дорогие торговые центры, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами класса premium и luxury. Помимо этого, меняется структура некоторых масс-маркет магазинов
19 Ноябрь 2013

В Екатеринбурге начали закрываться дорогие торговые центры, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами класса premium и luxury. Помимо этого, меняется структура некоторых масс-маркет магазинов.

Так, компания Weda Fashion Group прекратила продажи одежды класса «масс-маркет», в результате чего реализовывать популярные бренды «Sisley», «Benetton» и «Mango» на территории Екатеринбурга будут либо сами компании-производители, либо федеральные ритейлеры. После снижения ассортимента в екатеринбургских магазинах «Benetton» и «Sisley» начались массовые распродажи, за которыми последовало закрытие магазинов. Это связывали как с реконструкцией точек, так и с банкротством ритейлера, пока не выяснилось, что у брендов просто появились новые собственники.

На сегодняшний день Weda Fashion Group полностью покинула массовый сегмент, передав магазин «Mango» головной структуре бренда, а магазины «Sisley» и «Benetton» - столичному ритейлеру. По мнению экспертов, изменения пойдут указанным магазинам на пользу – новые коллекции Mango начнут появляться в бутиках Екатеринбурга одновременно с появлением в мировых столицах, а Sisley и Benetton расширят модельный ряд.

Причиной отказа компании от масс-маркета называют финансовые затруднения Weda Fashion Group, которая ранее заложила Сбербанку свое здание Corteo Fashion Mall с целью оплаты кредитов. Магазины из данного здания уже переехали в «Покровский Пассаж», который также принадлежит холдингу.

Все франшизы розничной торговли

Читайте также

Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски

Как убедить франчайзера в том, что вы надежный потенциальный партнер?

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru