подобрать
#RSS

«В гостях у «Мосигры»: и покушать, и поиграть

Такой новый вид досуга как игры появился в кафе города Перми
13 Декабрь 2012

Такой новый вид досуга как игры появился в кафе города Перми около двух лет назад. Собственники заведений пришли к выводу, что посетители желают сегодня чего-то большего, чем степенная беседа за поеданием пиши. В настоящее время продавцами настольных игр было решено работать над заведениями общепита: в начале прошлого месяца в столице Пермского края при торговой точке настольных игр «Мосигра» по улице Глеба Успенского , 2 «а» открыли новое кафе «В гостях у «Мосигры».

Отличие данного заведения от антикафе в том, что клиенты могут играть в игры, но не должны платить за время, проведенное в заведении. В кафетерии «В гостях у «Мосигры» игры посетителям выдают бесплатно, при этом имеется свое меню и свой повар, тогда как в антикафе этого нет. По формату игровое кафе почти ничем не отлично от стандартных кафетериев, имеется только тот нюанс, что заведение располагает бесплатной коллекцией игр для гостей.

Представители нового кафе говорят, что они открыли кафе, когда поняли, что их игры популярны у различных групп населения. Играми интересуются детсады, организаторы детских праздников, институты и корпоративы. Открыть игровое кафе было решено для того, чтобы посетители проводили в нем свои праздники, а также тестировали игры, которые продаются, за чашкой чая или кофе. Обстановка в кафе похожа на домашнюю гостиную - это большая комната с удобными диванами и складными столиками.

«В гостях у «Мосигры» будет принимать до тридцати посетителей одновременно. Это заведение является единственным кафе при одноименной сети магазинов настольных игр в России. Кафе — это собственный проект франчайзи из Перми, развивающие в городе магазин «Мосигра». Торговые точки сети действуют в крупных городах России, а также имеются в Украине, Казахстане и Белоруссии.

Источник: chitaitext.ru


Читайте также

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru