подобрать
#RSS

В семействе «Провокация» появится новый бренд

В российской столице осенью 2013 года появятся магазины детской одежды нового формата
16 Июль 2013

В российской столице осенью 2013 года появятся магазины детской одежды нового формата. Их владельцем станет компания «Провокация-продакшн», которой уже принадлежат торговые марки «Провокация» и «Йамайка».

В основе ассортимента бренда станут фигурировать изделия с яркими принтами, ставшие визитной карточкой марки «Провокация». С другой стороны, концепция бренда будет иметь ряд новшеств, которые пока не разглашаются и будут держаться в секрете до самого открытия магазинов.

По сообщениям генерального директора компании «Провокация» Асмика Геворгяна,  это станет приятным сюрпризом для российского рынка, который не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых. Концепция будет продумана до мелочей, учтен и дизайн одежды и работа продавцов. Теперь, помимо консультирования и оказания помощи в выборе одежды, продавцы должны будут выполнять функции аниматоров и развлекать детей таким образом.

Собственные отделы новой марки одежды компания собирается открыть в московских торговых центрах. Ими станут торговые точки островного типа. Далее руководство компании собирается развивать сеть по программе франчайзинга в регионах России.
Компания «Провокация» занимается созданием, продажей одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами. Фирма была создана в 2008 году.

Начиная с 2010 года, компания развивает свой бизнес по программе франчайзинга. В зависимости от формата магазина, инвестиции в проект будут составлять от 200 000 рублей до 470 000 рублей. В настоящее время торговая сеть насчитывает более 100 торговых точек. Срок окупаемости отделов составляет от 1 месяца до полугода. Магазины «Провокация» находятся на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

 Подробнее о франшизе PROVOКАЦИЯ

Читайте также

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Рассказ о том, как российские бизнесмены выстраивают собственный бизнес на основе купленной франшизы, или как не нужно поступать с франчайзером.

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru