В Украине предполагается при помощи программы франчайзинга развивать сеть торговых точек, представленных маркой VAISMANN (Германия)
В Украине предполагается при помощи программы франчайзинга развивать сеть торговых точек, представленных маркой VAISMANN (Германия). Сегодня данный бренд включает в себя семь магазинов, которые находятся в крупнейших городах страны.
Торговая сеть будет развиваться в областных центрах и городах с миллионным населением, и в ближайшее время компания начнет открывать магазины не только собственные, но и партнерские. Сегодня сетью пока не охвачен центр и запад страны, а потому предполагается активная работа в данных направлениях.
Мужская одежда VAISMANN, выполнена в нескольких стилях - активном New classic, индивидуальном Sax'n и дерзком I'd. Она успешно сочетает элементы стилей classic и casual, предлагая нестандартные решения.
Открытие торговой точки VAISMANN предполагает финансовые вложения ориентировочно от 80 до 100 тысяч долларов. При этом отсутствуют паушальный взнос и роялти.
Франчайзинговый проект будет запущен за 2-3 месяца. Приблизительный срок окупаемости одного объекта - не более 1,5 лет. Успешность проекта зависит от региона, расположения торговой точки, ее площади и посещаемости ТЦ. Именно поэтому в настоящее время франчайзером проводится анализ данного сегмента украинского рынка.
Источник: ru.franchising.ua