подобрать
#RSS

Новый формат "Вестфалика"

"Обувь России" запускает формат магазинов "Вестфалика" для торговых центров. Первые заработают уже в августе
15 Июнь 2012

«Обувью России» запускает свежий формат торговых точек «Вестфалика», который будет адаптирован под ТЦ. От уличного формата они будут отличаться в первую очередь ассортиментом - 20% коллекции отводится наиболее дорогой модной обуви. Также будут отличия в выкладке товаров и торговом оборудовании - вместо панелей эконом планируется использовать современное оборудование, окрашенное 3D-лаком.

Уже с августа текущего года начнут появляться первые торговые точки в новом формате. К концу года задействуют порядка 10 магазинов в Красноярске, Тюмени, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Компания в этом году планирует вложить в в совершенствование направления «торговые центры» не менее 80 млн. рублей.

Новые магазины «Вестфалики» для торговых центров будут располагаться на площади в 100-120 квадратных метров. Инвестиции в создание одной торговой точки составят 7-8 млн. рублей с учетом товарного запаса. Магазины «Вестфалики» нового формата дадут возможность «Обуви России» привлечь в торговые точки наиболее молодую и платежеспособную аудиторию, которая в основном посещает торговые центры. Еще через пять-семь лет «Обувь России» откроет подобные точки по всей стране. Доля торговых центров в рознице будет доведена до 50% (в настоящее время — 15-20%).

"Франчайзи не охотно идут на рестайлинг действующих магазинов, если изменения требуют существенных затрат", - считает Наталья Крякова, ведущий эксперт по франчайзингу консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Вероятно, модернизация магазинов не является обязательным требованием для нынешних франчайзи. Возможно и то, что франчайзер компенсирует своим партнерам часть затрат, связанных с переоборудованием магазина, ведь доля франчайзинговых магазинов в сети Вестфалика не превышает 15%."

Тенденция обувного рынка на ближайшие 5-7 лет, по мнению экспертов, - это значительное перераспределение доли доходов между уличными форматами и ТЦ, оба направления выравняются и станут практически одинаковыми по доходности. В обеих столицах это уже состоялось, и в настоящее время такая тенденция усиливается в регионах РФ. Торговые центры становятся все более популярными и оттягивают на себя покупательский поток.

Группа компаний «Обувь России» является федеральной обувной розничной компанией, которая входит в пять наиболее крупных обувных ритейлеров РФ. Она имеет 2 сети: «Вестфалика» - монобренд в среднеценовом сегменте и «Пешеход» (сеть эконом-класса), а также недорогой молодежный обувной бренд Emilia Estra. В настоящее время компания имеет180 магазинов, которые действуют в 56 городах Урала, Сибири, центральной части России, Приволжья, а также Дальнего Востока.

Источник: Retailer.ru, Franshiza.ru


Читайте также

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Особенности и тенденции развития рынка белья в России по мнению гендира DIM RUS

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru