подобрать
#RSS

Время франчайзинга для "Торгового Квартала"

В Калуге прошел Первый Инвестиционный Форум для потенциальных франчайзи
18 Июнь 2012
Впервые мероприятие, посвященное франчайзингу, было организовано при активном участии девелоперской компании - работу форума организовали в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Калуги "Торговом Квартале". Мероприятие активно поддерживали Сбербанк России, консалтинговая компания ФРАНКОН и профессиональный портал о франчайзинге  Franshiza.ru.

В рамках форума слушателям было представлено 15 франчайзинговых концепций из различных сфер бизнеса: закусочные Subway, пивные Козловица, магазины подарков Gift Idea, магазины одежды Baon, Lo, Joimiss, Crema & Cioccolato, Kanzler, Top secret, Adilisik, студии плетения кос Вуаля, магазины нижнего белья Atlantic, магазины кожгалантереи Elisir и Lancaster, магазины детских товаров Jerry Joy. 

 

Участие в форуме приняли около 60 предпринимателей из Калуги и области. Наибольший интерес у посетителей вызвала концепция чешской пивной "Козловица", которую представляла Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН. Дело в том, что производство пива, которое подается в этих ресторанах, - Велкопоповицкий козел, расположено именно в Калуге, и открытие чешской пивной "Козловица" в этом городе ждут уже давно. Яркий стенд консалтинговой компании ФРАНКОН и профессионального портала о франчайзинге Franshiza.ru привлекал наибольшее число посетителей не только узнаваемым логотипом, но и многообразием представляемых франшиз. 

 

Пожалуй наиболее популярной из всех презентованных Анной Рождественской концепций стала франшиза магазина нижнего белья Atlantic. Именно летом продукция Atlantic вызывает активный покупательский спрос, а высокое качество и умеренная стоимость изделий при широчайшем ассортименте товара делает эту франшизу очень привлекательной для инвесторов. Традиционно привлекла большое внимание слушателей презентация франшизы магазинов оригинальных подарков и сувениров Gift Idea - как всегда на подобных мероприятиях докладчик от Gift Idea провела конкурс визиток и вручила три оригинальных подарка победителям. Достойное внимание также было уделено формату магазина мужской одежды Kanzler и франшизе фирменных торговых точек кожгалантереи Lancaster. 

компания ФРАНКОН

Так как форум проходил в торгово-развлекательном центре, то и подбор представляемых франшиз был связан в первую очередь с розничной торговлей. Несмотря на то, что аудитория к середине мероприятия заметно поредела, настроение у участников сохранилось бодрое и боевое до конца работы форума. Фирменный автобус консалтинговой компании ФРАНКОН покинул мероприятие одним из последних.

ТРЦ "Торговый Квартал" расположен на одной из основных автомагистралей Калуги - ежедневно рядом с торговым центром проезжает порядка 25 000 автомобилей, в шаговой доступности от торгового центра находится свыше 42 000 человек. Основными якорными арендаторами торгового центра выступают Ашан и Mediamarkt.

Пресс-служба Franshiza.ru

Анна Рождественская

Читайте также

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

Наша статья будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям, способным разглядеть новые возможности во времена грядущего экономического кризиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru