Франчайзинговая сеть демократичных ресторанов "Грабли" проводит активную маркетинговую политику

Франчайзер сети демократичных ресторанов "Грабли" в последнее время проводит особенно активную маркетинговую политику для привлечения посетителей. По мнению Оксаны Созиновой, руководителя портала Franshiza.ru, конкурсы, акции, счастливые часы и тематические недели, которые проводятся в ресторанах регулярно, дают устойчивый рост не только числа посетителей, но и привлекают внимание к самой концепции ресторанов "Грабли" заинтересованных инвесторов.
Вот только некоторые из последних маркетинговых акций:
- фестиваль Азиатской кухни с 13 ноября по 13 декабря.
- Конкурс "Грабли моей жизни": с 1 октября 2012 г. по 31 марта 2013 г. нужно придумать хокку с участием слова "грабли" и разместить в Facebook или ВКонтакте на странице ресторана "Грабли".
- В ресторане "Грабли" с 17.00 до 18.00 к пирожному чай или кофе в подарок. Акция действует в будни и выходные дни.
- Скидка 50% на все блюда и напитки утром первые два часа после открытия ресторана, и вечером в течение последнего часа работы.
- Семейные воскресные обеды с 12:00 до 18:00 - и при покупке 2-х горячих блюд, 3-е в подарок!
По данным франчайзера, рестораны "Грабли" в год посещает свыше 7 млн. человек. На сегодня в Москве работает 10 ресторанов, один открыт в Ульяновске. Развитие по франчайзингу компания начала относительно недавно - чуть больше года назад. Партнерам предлагают несколько вариантов сотрудничества - заключение договора франчайзинга, а также комплексные консалтинговые услуги по открытию ресторана.
Подробнее о франшизе ресторана "Грабли"