подобрать
#RSS

Выручка Stockmann сократилась

В июне 2013 года выручка финского ритейлера Stockmann сократилась на 0,6%
18 Июль 2013

В июне 2013 года выручка финского ритейлера Stockmann сократилась на 0,6% и достигла 163,8 млн евро. Зато скорректированная выручка (учитывая выход из франчайзингового бизнеса в Финляндии и России) увеличилась на 1,3%.

Скорректированные продажи упали в июне на 1%, достигнув 87,1 млн евро. В Финляндии продажи сети снизились на 3,3%, а в других странах выручка универмагов возросла на 4,4% в пересчете на евро. Особо высокие темпы роста отмечены в странах Балтии и России.

Выручка сетей Lindex и Seppala в июне увеличилась на 4,2%, достигнув 76,8 млн евро, однако в Финляндии продажи упали на 10,7%. Прирост выручки международного подразделения составил 8,4%.

За первое полугодие выручка Stockmann уменьшилась на 1,3%, достигнув 974,8 млн евро, а скорректированные продажи возросли на 0,2%.

Компания Stockmann была основана в Финляндии в 1862 году. Штаб-квартира находится в городе Хельсинки. В настоящее время магазины сети представлены в 16 странах. Их число - около 700, количество сотрудников компании превышает 15 000 человек.

На российском рынке сеть Stockmann осуществляет свою деятельность с 1989 года, ей принадлежат 5 торговых центров в российской столице, один – в Санкт-Петербурге и один – в Екатеринбурге. Другие универмаги сети находятся в торговых центрах «МЕГА». Также компания развивает в РФ сети Seppаlа и Lindex.

В 2012 году руководство компании Stockmann решило отказаться от развития сети Bestseller в России и Zara в Финляндии по программе франчайзинга, что не могло не сказаться на росте доходов, однако рентабельность магазинов в России возросла, поэтому впервые за прошедшие 4 года компании удалось получить в операционную прибыль.

Источник: finmarket.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru