подобрать франшизу

Я б в риелторы пошел...

Компания «Миэль-Франчайзинг» провела сравнительный анализ рынка риелторских услуг России и США.
16 Февраль 2012

Компания «Миэль-Франчайзинг» провела сравнительный анализ рынка риелторских услуг России и США. В результате выяснилось, что уже сейчас в России наблюдается громадная нехватка квалифицированных риелторов. В ближайшем будущем на рынке возникнет потребность в 1,5-2 раза большем числе профессиональных брокеров.

В Америке рынку недвижимости насчитывается около 200 лет. В США работает обязательная система, по которой риелторы лицензируются. Благодаря этому можно точно сказать количество специалистов, которые работают на рынке. Подсчитано, что в Америке, где численность населения порядка 310 000 000 человек действует свыше 1 000 000 сертифицированных агентов и брокеров. При этом они совершают около 7 000 000 сделок в год.

Рынку недвижимости России всего около 20 лет. Сейчас практически невозможно оценить количество риелторов, работающих на рынке РФ. Действуют и профессиональные игроки рынка, и частные маклеры. Можно прикинуть, что на рынке недвижимости Москвы профессионально работают 11 000 – 13 000 риелторов. Такая оценка сделана по данным УФРС Москвы. Они свидетельствуют, что в прошлом году зарегистрировали свыше 91 000 сделок по купле-продаже. Каждый профессиональный риелтор, работающий в крупном городе, совершает в среднем 7-8 сделок в год.

В итоге получается, что даже Москва имеет число риелторов на тысячу жителей приблизительно в три раза меньшее, чем в крупных городах США. В провинции ситуация еще хуже, что объясняется низкой мобильностью населения. Кроме этого, в регионах РФ совершается меньше сделок на душу населения в год, чем в Москве и, тем более, Америке.

Роман Мурадян, являющийся управляющим директором компании «Миэль-Франчайзинг», высказывается в том ключе, что в наших условиях профессии «риелтор» как бы не существует, благодаря чему возникает огромный дефицит профессиональных кадров. При этом имеется большая нужда в поднятии культуры и качества работы с недвижимостью. «…франчайзинговая модель тиражирования бизнеса - один из эффективных инструментов решения этой задачи», - говорит Мурадян.

Источник: Franshiza.ru, sob.ru


Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru