подобрать
#RSS

Япоша стал партнером проекта Delivery Club

Ресторан «Япоша» в Санкт-Петербурге стал юбилейным 3000-ным партнером проекта Delivery Club.
16 Сентябрь 2014
Посетители ресторанов  «Япоша» теперь могут заказывать свои самые любимые блюда через приложение Delivery Club. Юбилейное соглашение о сотрудничестве – логическое развитие стратегии Delivery Club по предоставлению своим клиентам максимально широкого выбора популярных ресторанов, а для сети популярных ресторанов «Япоша» в Санкт-Петербурге - еще один эффективный канал продаж.

Создатели сети ресторанов «Япоша» постарались учесть все вкусы и запросы клиентов. В ресторане «Япоша» клиенты смогут заказать самые популярные блюда не только японской кухни, но и кавказской, русской, украинской, китайской и европейской. Среди самых популярных блюд этого ресторана – сливочные роллы «Филадельфия» и «Филадельфия фреш», а также «Калифорния» с крабом. Есть и более экзотические яства – суп Том Ям и банановая «Филадельфия». Все эти и много других блюд теперь доступно для заказа домой или в офис через сервис Delivery Club.

Данный сервис позволяет ресторану увеличивать продажи через Интернет и мобильные приложения, и предоставляет ему доступ к постоянно развивающемуся рынку технологий. Клиенты выбирают свою любимую еду онлайн или с помощью мобильного приложения сервиса, после чего заказ мгновенно поступает в ресторан, который и доставляет его клиенту.

 Франшиза «Япоша»

Читайте также

В целом 2011 год представители компаний оценивают как продуктивный - непростой, но интересный.

Наряду с привлекательностью бизнеса по франшизе начинающего предпринимателя ждет немало подводных камней

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru