подобрать франшизу
#RSS

Яркий франчайзинг с Milana!

"Выделяйся из толпы!" - весенний лозунг франчайзинговой компании Milana
16 Апрель 2013
"Выделяйся из толпы!" - весенний лозунг франчайзинговой компании Milana.

Новые коллекции обувной сети Milana - это смелая палитра насыщенного синего, яркого алого, желтого и изумрудного цветов. Главные трендовые модели женской коллекции весна-лето 2013 - разноцветные лаковые лодочки на высокой шпильке, модели на платфоме в сочетании с тонким металлическим каблуком, декорированные металлическими деталями балетки. Основные цвета сезона - яркие оттенки лайма, апельсина, фуксии, зеленого яблока.

Milana - это сеть магазинов мужской и женской обуви среднего ценового сегмента. Коллекции обуви дополняются оригинальными сумками, перчатками, шарфами, ремнями, зонтами, чулочно-носочной продукцией, а также обувной косметикой. Продукция Milano представлена в более чем 400 розничных магазинах России.

Подробнее о франшизе Milana


Читайте также

Кризис - лучшее время для начала бизнеса по франшизе по помощи должникам и банкротам "ОК Банкрот"

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Самозанятость в социальной сфере: возможность работать на себя, законно и с пользой для людей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru