"Выделяйся из толпы!" - весенний лозунг франчайзинговой компании Milana
16 Апрель 2013

"Выделяйся из толпы!" - весенний лозунг франчайзинговой компании Milana.
Новые коллекции обувной сети Milana - это смелая палитра насыщенного синего, яркого алого, желтого и изумрудного цветов. Главные трендовые модели женской коллекции весна-лето 2013 - разноцветные лаковые лодочки на высокой шпильке, модели на платфоме в сочетании с тонким металлическим каблуком, декорированные металлическими деталями балетки. Основные цвета сезона - яркие оттенки лайма, апельсина, фуксии, зеленого яблока.
Milana - это сеть магазинов мужской и женской обуви среднего ценового сегмента. Коллекции обуви дополняются оригинальными сумками, перчатками, шарфами, ремнями, зонтами, чулочно-носочной продукцией, а также обувной косметикой. Продукция Milano представлена в более чем 400 розничных магазинах России.
Подробнее о франшизе Milana
Новые коллекции обувной сети Milana - это смелая палитра насыщенного синего, яркого алого, желтого и изумрудного цветов. Главные трендовые модели женской коллекции весна-лето 2013 - разноцветные лаковые лодочки на высокой шпильке, модели на платфоме в сочетании с тонким металлическим каблуком, декорированные металлическими деталями балетки. Основные цвета сезона - яркие оттенки лайма, апельсина, фуксии, зеленого яблока.
Milana - это сеть магазинов мужской и женской обуви среднего ценового сегмента. Коллекции обуви дополняются оригинальными сумками, перчатками, шарфами, ремнями, зонтами, чулочно-носочной продукцией, а также обувной косметикой. Продукция Milano представлена в более чем 400 розничных магазинах России.
Подробнее о франшизе Milana
