подобрать франшизу

Яркий франчайзинг с Milana!

"Выделяйся из толпы!" - весенний лозунг франчайзинговой компании Milana
16 Апрель 2013
"Выделяйся из толпы!" - весенний лозунг франчайзинговой компании Milana.

Новые коллекции обувной сети Milana - это смелая палитра насыщенного синего, яркого алого, желтого и изумрудного цветов. Главные трендовые модели женской коллекции весна-лето 2013 - разноцветные лаковые лодочки на высокой шпильке, модели на платфоме в сочетании с тонким металлическим каблуком, декорированные металлическими деталями балетки. Основные цвета сезона - яркие оттенки лайма, апельсина, фуксии, зеленого яблока.

Milana - это сеть магазинов мужской и женской обуви среднего ценового сегмента. Коллекции обуви дополняются оригинальными сумками, перчатками, шарфами, ремнями, зонтами, чулочно-носочной продукцией, а также обувной косметикой. Продукция Milano представлена в более чем 400 розничных магазинах России.

Подробнее о франшизе Milana


Читайте также

О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru