подобрать
#RSS

Захват российского рынка продолжается

Примерно 40 зарубежных торговых марок собираются выйти на российский рынок в 2013?2014 гг.
13 Август 2013

Примерно 40 зарубежных торговых марок собираются выйти на российский рынок в 2013?2014 гг. К данным выводам пришла компания CBRE. Однако все осложняется отсутствием качественных торговых площадей. Результаты отчетов CBRE свидетельствуют о следующем: в течение первого полугодия 2013 года большинство марок арендовали помещения в крупных торговых центрах. Исключением является монобрендовый бутик французской компании Herve Leger, открытый на Кузнецком мосту. В свою очередь, в «Европейском» опять открылась торговая точка  бренда Stefanel.

В течение 2013 года на российский рынок вышли 13 новых зарубежных компаний. В скором времени планируется выход еще 5-7. Однако компания Manoukian, наоборот, собирается уйти с российского рынка, а «Интерпол» планирует продавать свои товары через интернет. Также заметен повышенный интерес к магазинам в формате pop-up store. Подобные отделы появились в России в 2010 году. К примеру, в аутлете «Белая дача» открылся магазин Debenhams.

По данным исследований, стоимость аренды московской торговой недвижимости в течение первых шести месяцев 2013 года осталась практически без изменений. В данный момент арендная ставка за 1 кв. метр составляет примерно 2 060 долларов. Тем не менее, уровень вакантных площадей остается низким в последние 3 года. Сейчас этот показатель равняется 2,9%. Стремительными темпами развивается сегмент аутлетов и ритейл-парков. К 2014 году суммарная площадь таких объектов к открытию будет равна 1,4 млн. кв. метров.

С другой стороны, в Москве начнут работать 13 новых магазинов шаговой доступности. Торговые точки подобного формата также пользуются большой популярность в европейских странах.

Источник: fashionunited.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.

Как открыть вендинговый бизнес

Интервью с Антоном Андреевым, основателем компании Genetic-test

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru