подобрать
#RSS

Замена от Maratex

Maratex и Grouppo Coin придут на замену франшизе Peacocks
30 Ноябрь 2012

Одежным ритейлером Maratex, принадлежащему польскому холдингу Empik Media & Fashion Group, создается 1-е совместное предприятие в Российской Федерации: компания совместно с Grouppo Coin из Италии будет создавать одежные магазины OVS. Партнерство сможет помочь наикрупнейшему модному ритейлеру РФ и Украины залатать бреши, образовавшиеся после разрыва контракта-франшизы с брендом Peacocks из Соединенного Королевства.

OVS является крупнейшей итальянской торговой маркой в сегменте fast fashion. СП создали на условиях паритета, до конца текущего года предприятие создаст 19 торговых точек OVS на площадях, занимаемых ранее Peacocks, 4 магазина уже открыто.

Обе стороны должны проинвестировать в совершенствование в 2012 году порядка 10 000 000 евро, и открыть в течение пяти лет до двухсот магазинов. В содружестве с Maratex фирма планирует начать в РФ масштабный захват территорий. Сегодня в сеть OVS входит шестьсот торговых точек в Италии и порядка 150 — за пределами страны: в Китае, Турции и Индии. Всего Grouppo Coin на конец прошлого года имела 1140 мест продажи марок OVS, UPIM, Coin, Excelsior Milano и Iana (общая выручка группы в прошлом году составила 1 650 000 000 евро).

Maratex ранее не участвовала в СП, она развивала сети по договорам франчайзинга (марки Esprit, Orsay, Bodique, Tally Weijl и River Island). В начале осени этого года компания владела 66 франчайзинговыми магазинами в России и Украине, ее выручка за 9 истекших месяцев составляла 196 000 000 злотых (1 920 000 000 рублей).

В 2012 году Maratex лишили франшизы торговой марки Peacocks, приносящей фирме 35-40 процентов от выручки. В 2011 году Peacocks из-за финансовых проблем продали шотландской Edinburgh Woollen Mill, которая, в свою очередь, продлила контракт с дистрибьютором из России. Результатом стало то, что Maratex вынуждена была закрыть пятьдесят два магазина в Украине и России. Магазины OVS будут открыты не на каждой из освободившихся площадей.

OVS является удачной заменой Peacocks, считают эксперты. В России обороты рынка одежды масс-маркет, по оценкам Esper Group, в прошлом году составили 31 470 000 000 долларов, а в текущем году могут возрасти до 34 520 000 000 долларов. В сегменте fast fashion, в котором действует OVS, находится более 1/3 продаж в группе. «Происхождение из Европы, а тем более, из Италии является важным конкурентным преимуществом, оно поможет бороться с крупными мировыми брендами с более значительной узнаваемостью (Zara, Bershka, New Yorker)», — продолжает г-жа Ядерная.

Источник: Ведомости

Peacocks уходит с рынка

Читайте также

Самый массовый сегмент — франшизы медицинских лабораторий.

Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

Обучение партнеров в онлайн университете. Кейс от CitySites

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru