подобрать франшизу
#RSS

Zara и Intersport развернутся в Беларуси

Компания собирается открыть там свои магазины: Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius
26 Август 2013

Испанская компания Inditex Group, частично принадлежащая Амансио Ортега (его доля составляет 59%), пришла к соглашению по поводу аренды помещений в торгово-развлекательном центре Green City. Компания собирается открыть там свои магазины: Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius.

Ответственность за эти переговоры несет московский офис Inditex Group. Иными словами, компания собирается выйти на белорусский рынок, используя при этом украинский сценарий. В данном случае речь идет о собственных магазинах марки, а не о франшизе.

Выход компании Inditex Group на белорусский рынок портит планы одежного ритейлера из Литвы Aprangos group, которому принадлежит франшиза на все марки Inditex Group в нескольких прибалтийских республиках. Ходят слухи, что Aprangos group даже пришла к соглашению с Inditex по поводу франшизы в Белоруссии. Однако план так и не был реализован до конца.

Как будут обстоять дела Aprangos group на белорусском рынке пока неизвестно. Дело в том, что такие марки, как Mangoи  Hugo Boss также уже осуществляют свою деятельность по программе франчайзинга. Другой вариант – открыть в Минске собственные магазины - Apranga и City, однако они менее известны и пользуются меньшим спросом.

Кроме того, сеть магазинов Intersport также собирается открыть в Минске флагманский магазин. Он будет находиться в торговом центре «Скала».

Сеть Intersport насчитывает около 5400 магазинов, находящихся в 42 странах мира. Беларусь станет 43 по счету страной в списке торговой марки. Intersport является одним из крупнейших в мире ритейлеров, осуществляющих продажи спортивных товаров. Компания работает под девизом «Sport to the people».

Источник: retail.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

За интеллектуальную собственность судятся все чаще. И это может коснуться каждого...

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru