подобрать
#RSS

Жаркое лето ExoSkeletа

Компания Yotto Group подводит итоги уходящего лета и заявляет, что оно было по-настоящему жарким
28 Август 2013

Как известно, мир интерактивных развлечений не подвержен факторам сезонности. Люди любят играть, смотреть фильмы и получать позитивные эмоции вне зависимости от погоды за окном.

Летом инженерам компании «Йотто Групп» пришлось работать в две смены, чтобы, во-первых, воплотить в жизнь новые конструкторские разработки в аттракционе ExoSkelet, а, во-вторых, выполнить все заказы от региональных партнеров.

Старт продаж был объявлен в мае 2013 года, при этом первые покупатели смогли воспользоваться условиями акции, которая предоставляла скидку 20%.

За 2,5 месяца продано 17 аттракционов ExoSkelet. Пилотный проект запущен в г. Ейск.

Отвечая на вопрос «Как поддерживать зрительский интерес и количество повторных посещений развлекательных аттракционов?», Надежда Москаленко, руководитель отдела маркетинга компании Yotto Group, сказала:

«В кинотеатрах и аттракционах EXO зритель сам управляет сюжетом экзофильма: поворачивает, стреляет, стоит на месте, в общем, делает всё, что хочет, чтобы получить удовольствие, азарт, драйв и, конечно, выиграть. Ведь по результатам прохождения начисляются экзобонусы, как индивидуальному игроку, так и командам. Современные сетевые технологии позволяют устраивать соревнования даже между разными городами. Люди возвращаются, чтобы выиграть призы, посмотреть продолжение экзофильмов, приводят друзей, чтобы вместе повеселиться и получить позитивный заряд».

Подробнее о франшизе ExoFilm


Читайте также

Знакомьтесь, новый Тиньков и Довгань в одном флаконе — Аяз Шабутдинов.

Читайте статью, написанную на основе онлайн-опроса партнеров компании

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru