подобрать
#RSS

Российские бизнесмены получили возможность купить «жизненную» франшизу

«Кнопка жизни» - это сервис, подключаемый к оборудованию с кнопкой, нажатие на которую позволяет быстро связаться с Центром Помощи
02 Октябрь 2013

«Кнопка жизни» - это сервис, подключаемый к оборудованию с кнопкой, нажатие на которую позволяет быстро связаться с Центром Помощи. Центр Помощи работает круглосуточно, семь дней в неделю. В его работу входит прием тревожных вызовов и решение возникшей ситуации, информирование родственников вплоть до благополучного разрешения. Проект был создан преимущественно для людей пенсионного возраста, испытывающих проблемы с памятью и ориентацией.

«Кнопка жизни» необходима, когда человек не в состоянии самостоятельно набрать номер телефона и позвать на помощь: при падении дома или на улице, при внезапном приступе или обмороке, в том случае, когда человек потерялся или забыл свой адрес.

В Центре Помощи работают профессиональные медики, круглосуточно принимающие все поступающие сигналы. Сотрудники компании обладают всей необходимой информацией о ключевых заболеваниях и аллергических реакциях на препараты, благодаря чему может проконсультировать пациента до приезда Скорой помощи. При поступлении сигнала SOS  или срабатывании датчика падения, оператор связывается с соседями, родственниками, вызывает Скорую помощь, МЧС и другие необходимые службы.

Ежедневно абоненту поступает звонок от оператора «Кнопки Жизни» для выяснения самочувствия абонента, для простого общения. Сотрудники делают все, чтобы клиент знал, что о нем беспокоятся и помнят.

Также услуга «Кнопка жизни» поддерживает возможность определения местоположения по координатам мобильного телефона (геолокация LBS) и по данным GPS. Определение местоположения происходит по вышкам сотовой связи. Точность разница от 100 до 300 метров ближе к центру города, и от 500 метров на его окраинах.

Если телефон, на который подключена услуга, ломается, необходимо позвонить по указанному компанией номеру и оставить заявку. Если настройки телефона сбились, специалисты «Кнопки жизни» либо их восстанавливают, либо заменяют телефон на новый, в случае его неисправности.

Партнерами сервиса «Кнопка жизни» являются три крупные компании. Группа компаний АйТи – многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющие спектр услуг и решений по созданию, модернизации, сопровождения корпоративных информационных систем. ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС) – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, обеспечивает возможность получения услуги «Кнопка Жизни» в любом месте страны, где есть покрытие сотовых сетей МТС. Клуб «Бархатный сезон» - клуб для людей старшего поколения с активной жизненной позицией.

Компания предлагает долгосрочное сотрудничество. Для подачи заявки необходимо заполнить анкету на сайте компании, после внимательного изучения предоставленной информации сотрудники свяжутся с желающими.

Сервис «Кнопка Жизни» заинтересован в людях, имеющих опыт работы в данной сфере. В анкете необходимо указать текущую сферу работы, должность и текущие результаты бизнеса.  Планируемый объем инвестиций на запуск проекта указывается в анкете самостоятельно. Вся подробная информация обговаривается после утверждения анкеты.

Все франшизы в сфере услуг

Читайте также

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"

Как строятся взаимоотношения между франчайзером и франчайзи в проекте "КанцПарк"? Интервью с директором по франчайзингу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru