подобрать франшизу
#RSS

Zolla шагает

Торговые точки сети появились в Саратове, Тобольске, Ухте и Подольске
23 Июль 2012

Летом этого года первые торговые точки сети Zolla появились в Саратове, Тобольске, Ухте и Подольске.

Половина магазинов была открыта в новых для сети регионах. К примеру, в начале лета первые торговые точки Zolla были открыты в Саратове (торговый центр Happy Молл), Тобольске (торговый центр РИО) и Ухте (торговый центр Ярмарка).

В июне текущего года компанией была открыта первая торговая точка в подмосковном Подольске (торговый центр Дриада), а вторая – в Саратове (торговый центр Манеж). Помимо этого, сеть увеличила свое присутствие в Барнауле, открытием магазина в торговом центре Европа. Также в Барнауле действует Zolla Дисконт в торговом центре Алтай.

У компании Zolla насчитывается свыше 180 фирменных торговых точек в более чем семидесяти самых крупных городах России. У торговой марки Zolla имеется мужская и женская линии одежды Men и Women, а также молодежная Jump by Zolla и коллекционная Zolla Conception.

По мнению Анны Рождественской, руководиеля отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, магазины международных брендов подобных форматов, несмотря на дефицит качественных больших площадей в регионах, являются очень востребованными у инвесторов. "Если бы Zolla в дополнение к собственной рознице запустила программу регионального франчайзингового развития, думаю, темпы роста были бы еще более впечатлительными", - считает Анна Рождественская.

Zolla основали в 1995 году в Италии, в городе Coma. За десять лет торговая марка получила широкую известность и приобрела большую популярность во всем мире. В 2004 году компанией «Номенар» были приобретены права на мастер-франшизу торговой марки Zolla на территории СНГ и, в частности, Российской Федерации. В сентябре 2008 года у компании Zolla было 15 магазинов в ТЦ Москвы , 8 – в Санкт-Петербурге, а также торговые точки в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону. 

Источник: Retail.ru

магазин Zolla

Читайте также

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

В декабре 2019 г. сети баров KILLFISH исполнилось 10 лет. Совладелец компании Дмитрий Евсеев рассказал о том, какие изменения произошли с проектом и чего ожидать от знаменитой барной франшизы в ближайшем будущем

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru