подобрать
Все отзывы

Отзыв о франшизе PROVOKAЦИЯ

#
Елизавета Кудимова

25 Сентябрь 2013 г. Иркутск

2 года назад девятнадцатилетние супруги Елизавета и Кирилл решились открыть точку «провокационной» одежды в своем городе. Так студенты Байкальского государственного университета экономики и права начали путь к успеху.

«Нас переполняли амбиции, энергия, идеи. Важно было направить этот потенциал в прибыльное и интересное русло. Мы пришли к единогласному с мужем решению — открыть свой бизнес», — рассказывает Елизавета.

Чтобы снизить риски, начинающие бизнесмены выбрали проторенную дорожку — франчайзинговый магазин. Студенты были ограничены в деньгах, поэтому искали недорогую и перспективную франшизу, которая быстро окупила бы вложенные инвестиции.

Несмотря на обилие франчайзинговых предложений на рынке, задача оказалась не из легких. Большинство проектов требовали крупных денежных сумм, которых у студентов не было. Другие были не по душе. Масла в огонь подливали новостные сообщения о рисках и «дутых» франшизах. Но предпринимателей отличает настойчивость и целеустремленность, потому ребята не сдавались: рассматривали франшизы на сайтах, изучали рынок, связывались с франчайзи.

«”Провокация” стала для нас находкой. В 2011 одежда с дизайнерскими принтами не была представлена в Иркутске, а сеть “Провокации” успешно развивалась в России и странах СНГ. Нам нравилась продукция бренда, и хотелось привезти стильную одежду с оригинальными рисунками в наш город, — вспоминает Елизавета. — Мы пообщались с руководством компании, с франчайзи, собрали накопленные средства и решились!».

Франчайзер настаивал на открытии точки в популярном ТЦ с высоким людским трафиком, поскольку от этого напрямую зависела прибыль магазина. Завоевать «место под солнцем» в популярном торговом центре стало первой проблемой для молодых предпринимателей.

В Иркутске было пару магазинчиков, которые наносили наклейки на трикотажные футболки низкого качества. Арендодатель полагал, что Кирилл и Елизавета хотят открыть нечто подобное и отнесся к их намерениям с недоверием. Тогда студенты презентовали все преимущества «Провокации»: рассказали о популярности бренда, о высоком качестве тканей и принтов, гарантиях на продукцию.

Убедившись, что франшиза действительно стоящая, администрация выделила для торговой точки площадь на цокольном этаже.

«Цокольный этаж открылся позже самого ТЦ, и о нем знали немногие. Поначалу очень огорчало, что мы упускаем посетителей, — признается Елизавета. — Мы ежедневно работали над тем, чтобы сделать магазин популярнее. Информация о качественной дизайнерской одежде передавалась и через “сарафанное радио”. К тому же и сам торговый центр вкладывался в рекламу цокольного этажа. Так что сейчас у нас порядка тысячи посетителей в день».

Для работы с покупателями бизнесмены наняли продавца-консультанта, другому наемному специалисту доверили ведение налоговой отчетности. Оформлением торговой точки, формированием ассортимента и заказом товара занимались сами. Сегодня в магазине работает еще один сотрудник — старший продавец, на которого переложили часть обязанностей.

Несмотря на плотный график учебы, супруги бывают в «Провокации» ежедневно. Общаются с покупателями, контролируют работу продавцов, обсуждают идеи по развитию магазина. Заручившись поддержкой франчайзера, иркутские предприниматели обеспечили ежедневные продажи в своей торговой точке. Благодаря качеству продукции, популярность бренда в городе продолжает расти, а широкий ассортимент помогает избежать «мертвых» сезонов.

Не останавливаясь на достигнутом, Кирилл и Елизавета уже обсуждают новый бизнес-план. Студенты обучаются в БГУЭП по специальности «Экономика строительства и недвижимости». С коммерческой недвижимостью планируют связать новое семейное дело: заниматься строительством и последующей продажей площадей.

«Но “Провокацию” не бросим! — убеждена Елизавета. — Это интересный и прибыльный бизнес. А еще улыбки клиентов, которые согревают лучше всякой прибыли. Оглядываясь назад, понимаю, что открывать новый магазин в Иркутске было непросто. Горжусь тем, что мы рискнули. И я советую каждому в своей жизни не бояться рисковать и действовать!».

Подробнее о франшизе PROVOKAЦИЯ

франшиза PROVOKAЦИЯ

франшиза PROVOKAЦИЯ

Поделиться в соцсетях

О франшизе PROVOКАЦИЯ

#
Первоначальный взнос

40000

#
Инвестиции

от 190 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

от 4 до 7 месяцев (в зависимости от сезона)

Отзывы о франшизе «PROVOКАЦИЯ»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru