Отсутствует
от 2 050 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
«КанцПарк» - это современный формат розничного магазина товаров для учебы, офиса, творчества и хобби. Стоит отметить, что канцелярские товары необходимы широкому кругу лиц: от дошкольников до бизнесменов, поэтому товар остается актуальным всегда.
Мы знаем, каким должен быть современный успешный магазин и готовы открыть его вместе с Вами.
Под брендом «КанцПарк» можно открыть магазин трех различных форматов от 40 кв.м. Одним из главных преимуществ проекта является отсутствие паушального взноса и роялти.
75% работы по запуску магазина берет на себя франчайзер. Основная задача проекта «КанцПарк» не просто продать товар партнеру, а предоставить франчайзи все инструменты для развития бизнеса и роста прибыли.
130 наших франчайзи уже открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть «КанцПарк».
«КанцПарк» - это широкий ассортимент, доступность, открытость товаров для покупателей, стильное оформление и опыт более 20 лет на рынке канцелярских товаров.
КанцПарк - это федеральная франчайзинговая сеть магазинов от компании «Рельеф-центр». Проект уже насчитывает 658 действующих магазинов «КанцПарк» в 329 городах России.
Рельеф-Центр — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества. Мы — официальный дистрибьютор ведущих мировых и отечественных производителей канцелярских товаров. Рельеф-центр обладает полным набором инструментов, помогающих нашим партнерам развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.
- 10 000 партнеров в России и СНГ
- Более 29 000 наименований товаров
- Более 250 российских и зарубежных брендов
- 17 собственных брендов
- 6 производственных площадок
Франчайзер — компания «Рельеф-Центр», один из крупнейших дистрибуторов по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 82 регионах России.
- Отсутствие паушального взноса
- Отсутствие ежемесячных отчислений (роялти)
- Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов
- Полное сопровождение запуска магазина
- Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса
- Обучение партнера и сотрудников до и после открытия магазина
- Учетная система для ведения бизнеса с технической поддержкой 12/7
- 20-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов
- Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста.
- Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально, исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
- Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости, что снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
Проект «КанцПарк» оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего магазина.
Сопровождение запуска магазина:
- Оценка месторасположения магазина;
- Зонирование магазина;
- Предоставление плана расстановки оборудования и планограммы выкладки товара;
- Составление индивидуальной ассортиментной матрицы;
- Подготовка дизайн оформления входной группы.
IT-поддержка:
- Бесплатное предоставление программного обеспечения 1С Розница;
- Автоматическая загрузка накладных от поставщика;
- Синхронизация учета данных;
- Готовый кассовый модуль;
- Служба HelpDesk;
- Настройка кассового оборудования согласно 54-ФЗ.
Обучение сотрудников партнера:
- Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
- Обучаем работе на POS-терминале и в учетной программе 1С;
- Обучаем успешным технологиям розничных продаж;
- Изучение ассортимента;
- Обучение мерчандайзингу;
- Предоставление шаблонов должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине, готовых бизнес-процессов работы магазина.
Маркетинговая поддержка:
- Ежемесячные и сезонные акции для конечных покупателей;
- Годовой маркетинговый план;
- Программа лояльности;
- Корпоративные материалы
- Дисконтная система;
- Продвижение в социальных сетях.
При планировании открытия магазина федеральной франчайзинговой сети "КанцПарк" на этапе выбора места под магазин происходит оценка площади согласно определенным критериям, разработанным проектом.
Критерии для формата Стрит-ритейл:
- Трафик выше 300 чел./час;
- Первый этаж;
- Отсутствие сильных конкурентов;
- Расположение на центральной улице;
- Наличие рядом остановки;
- Парковка от 5 мест;
- Присутствие рядом школ и детских садов.
Критерии для магазина, располагающегося в Торговом Центре (ТЦ):
- Популярный среди жителей города ТЦ;
- Помещение на первом этаже ТЦ (возможно расположение выше, но в зоне детских товаров);
- Расположение рядом с эскалатором или лифтом;
- Отсутствие сильных конкурентов в ТЦ.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
Инвестиции от 2 050 000 Р:
- Торговое оборудование: 600 000 Р;
- Кассовый модуль: 170 000 Р;
- Вывеска на магазин: 80 000 Р;
- Торговое наполнение: 1 200 000 Р.
Без платежей и взносов.
Средняя выручка: 650 000 Р в месяц.
Валовая прибыль: от 300 000 Р в месяц.
Наценка от 100%.
1. Вы оставляете заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас";
2. С Вами связывается наш представитель для согласования заявки на открытие магазина;
3. Зонирование;
4. Закупка и монтаж торгового оборудования;
5. Ассортиментная матрицы;
6. Закупка товара;
7. Планограмма выкладки;
8. Предоставление ПО 1С:Розница;
9. Установка ПО;
10. Закупка кассового оборудования;
11. Дизайн-проект фасада и входной группы;
12. Обучение сотрудников;
13. Праздничное открытие.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.