

Нет
200 000
-250 000
₽
Нет
Как работает франшиза
Начать свой бизнес — легко. Это ваша возможность открыть пункт выдачи Яндекс Маркета и зарабатывать с каждой выданной покупки. 80% всех заказов забирают в ПВЗ, а маркетплейсом пользуются более 18,2 миллионов покупателей. Самое время начать!
4 важных шага до первых заказов:
1. Начнём с помещения и локации. Место выбирайте в рекомендуемых зонах – для этого мы подготовили удобную карту. Подойдут варианты площадью от 20 до 60 кв.м на первом этаже со входом с оживленной улицы и возможностью разместить вывеску на фасаде.
2.Далее нужно отправить заявку на открытие. Здесь вам потребуется небольшой стартовый капитал, юридическое лицо, выбор системы налогообложения и расчетный счёт.
3. После одобрения заявки можно заняться помещением: заключить договор аренды, сделать ремонт, красиво оформить, расставить мебель и технику. Для сопровождения в оформлении помещения мы создали подробный и понятный брендбук.
4. За работу! Когда все готово, Маркет активирует Ваш пункт выдачи.
Для открытия ПВЗ не потребуется много вложений, а мы поддержим на всех этапах.
Яндекс Маркет — место, где покупатели встречаются с продавцами. Более 18,2 млн людей приобретают здесь подходящие товары: от электроники и автозапчастей до одежды и бытовой техники.
Франшиза пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета – перспективная ниша для развития малого и среднего бизнеса. Самовывоз через ПВЗ сейчас – самый популярный способ доставки в России: более 80% всех заказов забирают в пунктах выдачи.
Маркет предлагает привлекательные условия для открытия ПВЗ:
дополнительные выплаты при открытии новой точки, доход 5% с заказов, но не более 250 ₽ от стоимости выданного товара, а также дополнительные возможности для заработка – фиксированные выплаты за прием посылок от продавцов, выдачу невыкупленных товаров продавцам, прием возврата от покупателей. А еще мы возьмем на себя расходы на производство, логистик, организуем рекламную поддержку точки после открытия за наш счет.
Почему именно Яндекс Маркет?
- Высокий доход. Заработок 5% с заказов, но не более 250 ₽ от стоимости товара. Больше заказов – выше прибыль.
- Поддержка на старте. Помогаем вашему бизнесу выплатами: до 1,8 млн ₽ за новые пункты в приоритетных зонах в первые 6 месяцев и до 300 000 ₽ разово за оформление. Размер выплаты зависит от региона.
- Маркетинг. Предоставим полные рекомендации по соответствию пункта выдачи стандартам бренда и поможем продвинуть ваш пункт, привлекая клиентов.
- Быстрый запуск. Всего 3 недели от заявки до первых поступлений. Зачем тянуть?
- Поддержка сервиса. Предоставим ПО, доступ к обучающим курсам и помощь на всех этапах.
- Минимум вложений. Без роялти, стартовых взносов и лицензирования – сосредоточьтесь на развитии.
Яндекс Маркет предоставляет доступы ко всем необходимым сервисам для работы пункта выдачи, а также обучающие материалы для старта работы ПВЗ, консультирует по ремонту и продвижению точки.
Подходящая площадь помещения – не менее 20 м2, а высота потолков от 2,3 м.
Мы рекомендуем выбирать светлые помещения с окнами и отдельным входом, а также возможностью разместить вывеску на фасаде.
Если вы открываете ПВЗ в здании на одной из главных улиц города:
- Здание на первой линии
- Вход в ПВЗ хорошо видно с проезжей части и тротуара
- Помещение не проходное
Если вы открываете ПВЗ в торговом центре:
- Это должен быть крупный торговый центр с высокой проходимостью
- На фасаде можно разместить вывеску Яндекс Маркета
Если вы открываете ПВЗ в жилом комплексе:
- Место должно быть оживленным и удобным — например, возле остановки
- Помещение не проходное
- К нему легко пройти всем жителям ЖК
1. Оставьте заявку на франшизу
2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете партнера Маркета и заполните данные вашего юридического лица.
3. Проверьте, что ваше помещение находится в рекомендуемой зоне открытия пунктов выдачи Яндекс Маркета, и направьте его нам на проверку.
4. Подпишите оферту и заключите договор аренды.
5. Сделайте ремонт и запускайте ваш бизнес!
А мы сопроводим на всех этапах.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.