подобрать франшизу

В Набережных Челнах открылся "Стильпарк"

Это уже восьмой партнерский магазин, открывшийся после отмены режима ограничений.
06 октября 2020

Для франчайзинговой сети магазинов "Стильпарк" октябрь начался с открытия нового магазина на первом этаже торгового центра "Омега" в Набережных Челнах. Это уже восьмой партнерский магазин, открывшийся после отмены режима ограничений.

"Несмотря на то, что 2020 год можно считать довольно непростым как для ретейла, так и для франчайзинга сеть "Стильпарк" не только сохранила все свои магазины в период локдауна, но и активно открывает новые. У компании амбициозные цели – до конца года мы планируем еще ряд открытий", - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова.

Благодаря выгодным условиям сотрудничества, многократно проверенной на практике бизнес-модели, обширному опыту франчайзера, выверенному ассортименту с высокой маржинальностью и всесторонней поддержке, оказываемой партнерам, франшиза "Стильпарк" является одним из самых выгодных предложений в бельевом ретейле.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"


Читайте также

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

Ольга Мальцева, владелица ТМ Шалуны, о планах по развитию компании, воспоминания о том, как все начиналось...

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru