Договор коммерческой концессии стал играть ведущую роль в сфере развития регионального потребительского рынка
Статьи
Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...
Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ
Именно так кровожадно и агрессивно позиционирует себя администрация тюменской области, обозначая свои планы по внедрению франчайзинга в Тюменском крае
Владельцы компании создали в России сеть частных домов престарелых - бизнес оказался прибыльным
В чем отличие Договора Коммерческой Концессии (франчайзинга) от Лицензионного договора? Особенности российского законодательства
Выбирая проект, обратите внимание на следующие моменты:
С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.
Все больше молодых предпринимателей становятся покупателями франшиз.
За 15 лет развития франчайзинг в Сибири из экзотики вырос в действенный инструмент выхода бизнеса в регионы
24 апреля в Красноярске впервые прошел форум «Франчайзинг — первый шаг к успеху!». На форуме было представлено порядка 30 франшиз. Основная их часть — 70% — новые для Красноярска бренды, прежде не выходившие на местный рынок.
Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру
Удивительно, что люди могут заработать себе на жизнь, делая то, что любят...
X5 Retail Group стала первой, кто начал использовать подобную схему работы. И оказалось, что обратный франчайзинг выгоднее обычного...
Пять иллюзий, которые могут повредить начинающему франчайзи
Андрей Сон, исполнительный директор «Шоколадницы»: «Не обойдем стороной новые торговые центры»
Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".
Крупнейший в России поставщик сырья для кожгалантерейных изделий компания "Топ-Маркет" инвестирует $30-40 млн собственных средств в открытие 500 магазинов.
Как бывший продавец медицинской техники и недвижимости нашел свою нишу на косметическом рынке.