Трудности с получением кредитов толкают владельцев сетей на поиск франчайзи, способных на инвестиции, а предприниматели ради прибыли согласны платить за готовые технологии и подчиняться стандартам.
Статьи
Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России
Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".
Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.
При заключении франчайзингового договора можно открыть свое дело, избежав массы ошибок. Но есть риск попасть на крючок к недобросовестному франчайзору
Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле.
Сегодня в России продают франшизы более 600 компаний. Для сравнения: в Германии, Испании и Австралии по франчайзинговой схеме работают свыше 900 компаний, а во Франции – более 1000!
Открыть бизнес по франчайзинговой схеме не дешевле, чем свой собственный. Но при покупке франшизы предприниматель получает отработанную схему бизнеса и готовый бренд.
Процесс отбора франчайзи не случайно сравнивают с подготовкой к браку по расчету. Главной целью является взаимовыгодный контракт...
Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.
В Перми прошел форум по франчайзингу «Пермь-2007». Бизнесмены, чиновники, банкиры и даже студенты обсудили один из наиболее перспективных способов организации малого бизнеса — франчайзинг.
Интересной тенденцией российского рынка франчайзинга становится диверсификация предлагаемых франшиз
К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.
Для многих отечественных инвесторов франчайзинг – это один из самых стабильных способов развития малого бизнеса. Сама по себе покупка франшизы не гарантирует 100% успех
Инвесторы предъявляют все более жесткие требования к франчайзерам. И они правы...
Количество людей, желающих влиться в экономику страны путем создания своего собственного бизнеса, с каждым годом растет. У многих в связи с этим возникают резонные вопросы: какой бизнес начать
Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.
Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.
Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".
Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост