подобрать франшизу

Статьи

18 октября 2004

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

10 февраля 2004

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

04 декабря 2003

Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара.

Все статьи

Статьи

Все видео

Видео репортажи

  • Презентация франшизы известного бренда "33 пингвина"!
  • Открытие франчайзингового магазина "Комус" в Дмитрове!
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru