Только ли мужчины помогают развитию бизнеса в DIY-индустрии?
Советы бизнесу в кризис. Только практика.
- Издание: Franshiza.ru
Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то –приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.
Когда закончится кризис, пока не ответит никто. Если вы хотите развиваться даже в этот период, приобретая новых клиентов и сохраняя постоянных – изучайте мировые бизнес-тренды.
Мы выявили 5 основных антикризисных трендов текущего года, на которые стоит обратить внимание.
Слияние оффлайн и онлайн торговли
За карантин потребности людей в спорте, одежде и вкусной еде не исчезли, несмотря на закрытые двери. Поэтому особым спросом пользуются соцсети, службы доставки, приложения и сайты для заказов онлайн.
В случае, если ваш бизнес еще недостаточно разросся для интернет-магазина, создайте аккаунты в соцсетях с демонстрацией ваших товаров или рекламой услуг. Также помощником могут стать маркетплейсы, например Google, Яндекс-карты. Они позволят облегчить поиск будущим покупателям и увеличат трафик. Доставку вы можете организовать самостоятельно или же воспользоваться специализирующимся на этом сервисом.
Все внимание на продавца – «лицо и голос» вашего бизнеса
Для того, чтобы сотрудника назвать хорошим продавцом, необходимо заставить его почувствовать себя частью бизнеса.
- Необходимо подобрать работу для каждого сотрудника, исходя из его характера и способностей. Примером подобного поведения являются крупные компании, которые достаточное внимание уделяют склонностям и заинтересованности персонала.
- Максимально важно сделать упор на обучение персонала (в онлайн и оффлайн формате).
- Немаловажным является автоматизация процессов и скорости работы. Это может быть разработка рабочих программ для наиболее эффективного получения информации или регистрации заказа.
Крупные торговые сети против мелких и средних игроков
Конкуренция в любой сфере бизнеса постепенно растет. Обычно покупатели делают выбор либо в сторону известного бренда, либо в сторону наиболее бюджетного предложения, либо в сторону проверенного и знакомого варианта.
Таким образом, для малого бизнеса существует 2 варианта развития:
- Простой: стать франчайзи и развиваться под именем известного бренда;
- Сложный: занять собственное место в сфере, создать идеально отлаженный сервис и ступить на сложную дорогу формирования своей репутации.
Розница меняет форматы бизнеса под своих клиентов
Оффлайн вариант торговой точки не всегда оказывается наиболее эффективным. Поскольку людям необходимо совершать покупки между делом или по дороге на работу/домой, сервисы по доставке усиливают свои позиции. Они организуют процесс доставки и осуществляют выдачу посылок, не продавая ничего.
То, что нужно аудитории
Как подметили аналитики, после карантина люди научились откладывать накопленное и разумно совершать покупки, в связи с чем стали разборчивее во время выбора магазина. При данных обстоятельствах необходимо позаботиться об ассортименте, опираясь на предпочтения целевой аудитории. Не забывайте отслеживать тренды. Например, сегодня товары категории «эко» будут популярнее, нежели обыкновенные товары.
Пример: Все работает!
«220 Вольт» – это многомиллионный и многолетний бизнес, сохранивший гибкость и подстраивающийся под современные бизнес-тренды. Все советы, описанные выше, с успехом реализуются на практике, поэтому они действенны.
Одновременно мы развиваем интернет-магазин, собственные розничные точки, пункты выдачи заказов и маркетплейс 220. Покупатель может оформить заказ онлайн и забрать из пункта, который окажется ближе к дому. А франчайзи могут открыть собственный пункт выдачи без открытия оффлайн магазина.
Мы постоянно вкладываемся в рекламное продвижение бизнеса и имидж бренда. Тогда как франчайзи могут без личных затрат в рекламу получить упоминание их магазина на сайте.
Во время открытия магазина мы оказываем помощь франчайзи в подборе и обучении персонала, и далее, во время всего периода сотрудничества. Мы создали свою собственную систему обучения и тестирования в режиме онлайн, привнесли собственные программы для комфортной и бесперебойной работы с заказами и товарами, сформировали все условия для компетентности продавцов в различных технических вопросах и в продажах в целом.
Мы непрерывно проводим анализ продаж в магазинах. Франчайзи получают советы по разнообразию товара, специальным предложениям и планировке торгового зала. Для отдельной точки мы вырабатываем индивидуальную схему помещения и вычисляем количество товара в зависимости от целевой аудитории в определенном магазине.
В итоге хотим предоставить вам нашу формулу успеха.
Подробнее - франшиза "220 Вольт"
Читайте также
Мужчины всегда что-то строят, красят, мастерят. Иногда такая деятельность из разряда хобби переходит в дело жизни. Франчайзи "220 Вольт" расскажет, почему франшиза – хороший старт
В этой статье мы расскажем, почему выгодно покупать франшизу магазина с зарегистрированным мировым рекордом, и как провокационные акции влияют на продажу электроинструментов