На примере автомобильной IT-компании
Преимущества франшизы страхования и автоуслуг AVTOSLIV
- Издание: Franshiza.ru
Какие преимущества у нашей онлайн-платформы по сравнению с традиционным бизнесом?
В традиционном бизнесе есть расходы:
- Покупка мебели и техники, наружной рекламы – до 500 тыс. руб.
- На аренду помещения, сотрудников – до 100 тыс. руб. в мес.;
- Покупку кассового аппарата и обслуживание – до 3 тыс. руб. в мес.;
- ТСЖ, интернет и прочее – до 5 тыс. руб. в мес.;
- Сайт и ведение соц.сетей - 5–10 тыс. руб. в мес.;
- CRM-система и онлайн-чат на сайт - 2 тыс. руб. в мес.;
- Нужно купить 1С, Windows и другое ПО для работы с клиентами – 1,5 тыс. руб. в мес.;
- В традиционном бизнесе нужен бухгалтер – 1 тыс. в мес.;
- Нужно сдавать отчетность в ИФНС и платить налоги - 3,5 тыс. в мес.;
- Платить штрафы в ИФНС и прочие инстанции;
- Традиционный бизнес быстро сокращается, а онлайн быстро увеличивается;
- Традиционный бизнес не дает пассивного дохода, в отличие от онлайн;
- Традиционный бизнес не автоматизирован;
- В традиционном бизнесе нужно выходить на работу и контролировать бизнес-процессы;
- В традиционном бизнесе нужно общаться с клиентами, тратить на это время, энергию и решать проблемы вживую;
- В традиционном бизнесе нужно рекламировать сайт в 10 раз больше, так как потом надо заставить клиента приехать в офис, а приедут лишь некоторые;
- В традиционном бизнесе, как правило, нет бренда;
- В традиционном бизнесе, нужно составлять договоры, акты, чеки и возвраты тратя на это кучу времени;
Всего:
- Расходы на запуск - 500 тыс. рублей
- Ежемесячные расходы - 125 тыс. руб. в мес.
- Расходы на рекламу - 150 тыс. рублей в мес.
Для того, чтобы только окупать расходы на офис, страховым агентам нужно оформлять более 150 полисов в месяц, а для того, чтобы окупать онлайн-бизнес AVTOSLIV, достаточно 1-5 продаж полисов.
По статистике, более 90% традиционного бизнеса банкротится в первые 3-6 месяцев.
В нашем онлайн-бизнесе франчайзи убедились, что расходы на ведение в среднем всего 2 тыс. руб. в месяц сравнимы с оплатой за интернет и домашнее телевидение.
Ваша экономия 120 тыс. руб. в месяц.
Сервис AVTOSLIV ставит перед собой задачу переубедить клиентов оформлять полисы онлайн самостоятельно, а также через нашу обширную сеть агентов:
1. Знакомить аудиторию с брендом и услугами путем написания нативных статей на новостных порталах и в соц.сетях, продвижение через блогеров, которые влияют на общественное мнение.
Пока еще очень много людей оформляет услуги офлайн через агентов, нужно работать с их сознанием, рассказывать о преимуществах онлайн страхования и нашего сервиса.
2. Развивать собственную обширную сеть агентов: автомагазины, мойки, сервисы, физические лица - все они хотят зарабатывать, нужно лишь правильно преподносить им это.
Присоединяйтесь к нашей франшизе! Давайте вместе уничтожим офисных страховых агентов и станем лидером №1 по предоставлению автоуслуг!
Подробнее – франшиза "AVTOSLIV"
Читайте также
Что такое AVTOSLIV, чем отличается от конкурентов и что включает в себя автомобильная франшиза вы узнаете в нашей статье.
AVTOSLIV 2.0 - это Ferrari на рынке онлайн-сервисов для автовладельцев