подобрать франшизу
Все статьи

Choupette о развитии рынка детских товаров

  • Издание: РБК

В качестве эксперта рынка детских товаров РБК была приглашена Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. Интервью было основано на главных тенденциях и направлениях российского рынка детских товаров в 2019 году. Основой материала стал вопрос относительно продолжающийся кризисной ситуации и корректировке ценовой, ассортиментной и сбытовой политика бренда Choupette в этот период.

Анастасия рассказала, что в этом году не было кардинальных и резких изменений, они носили более эволюционный характер. Бренд продолжает заводить новые группы товара, которые кажутся ему дефицитными в индустрии.

"Наш ежегодный мониторинг целевой аудитории бренда показал, - комментирует Анастасия Василькова, значительные изменения потребительского поведения наших групп покупателей в конце 2018 года. Это изменение для нас было плановым, так как год назад мы поставили себе задачу качественно изменить структуру своей ЦА в связи с изменением потребительской конъюнктуры. Для нас покупатели сдвинулись в сторону сегмента средний +, предпремиум и премиум. Одним из значимых для нас выводов исследования является готовность нашего клиента потратить немного больше денег, для того чтобы получить более высокое качество детских товаров. И подход к качеству стал более требовательным".

Главным направлением развития в этом году для бренда стал переход к омниканальности. И задачей нового директора по интеграции Choupette – в течение полутора лет привести компанию к способности выполнять все омниканальные функции. На данный момент доля онлайн продаж в сети небольшая, не более 8%.

"Мы работаем через интернет-магазин, который носит у нас интеграционный характер по России. Он адаптирован под мобильную версию, а приложение на стадии разработки. Социальные сети являются неотъемлемой частью продвижения нашей продукции. Аккаунты бренда – это один из рекламных каналов, который выполняет не только событийную и имиджевую функцию, но является частью плотного взаимодействия с клиентами. Мы продолжаем сотрудничество с Wildberries и Lamoda", - комментирует Анастасия Василькова.

Также Анастасия поделилась с РБК своими прогнозами, драйверами и барьерами для роста рынка в 2019-2020 году. В основе барьеров стоит - маркировка продукции.

"Это именно то, что ударит по малому и среднему бизнесу. И это ни в коем случае не связано с тем, что они выпускают "плохую" продукцию, а с тем что система маркировки, во-первых, не подготовлена к запуску, а во-вторых, стоит дополнительных инвестиций".

Вторым барьером, по мнению Анастасии, продолжают оставаться огромные потоки готовой продукции из стран Азии, ведь завозить готовую одежду значительно легче и дешевле, нежели везти ткани и фурнитуру для ее производства.

Драйверами для бренда Choupette, развивающегося по франчайзингу, являются маркетинговые находки и открытия, такие как: выход нишевых продуктов, поиски новых сервисов, интернет-представленность.

Подробнее - франшиза Choupette


Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru