подобрать франшизу
Все статьи

Самая "геройская" франшиза

  • Издание: Franshiza.ru

Глеб Юн – чемпион мира и Европы по джиу-джитсу, в 2014 стал учредителем самого массового военно-патриотического развлечения последних лет. В данное действо активно вовлечена Ксения Шойгу, и его поддерживает Министерство Обороны.

Изначально проект был задуман как досуг, но вскоре стало понятно, что ни один стадион не может вместить всех желающих, и необходимо расширять масштаб до полигонов Минобороны. В тот момент появилась трасса в Алабино по соседству со знаменитым "Танковым биатлоном".

"Гонка героев" за свой счет строит трассы, они переходят в собственность министерства, и в рабочие дни на них тренируются военнослужащие" - писал РБК.

В скором времени участие в проекте не только в роли спортсменов, но и в роли партнеров стало интересно многим региональным бизнесменам.

Франшиза "Гонка Героев"

Сейчас можно купить франшизу "Гонка Героев". В сети уже более 25 городов и несколько стран. Больше всего на роль партнеров подходят действующие бизнесмены, которые уже развивают массовые направления у себя в регионе ( роведение праздников, бизнес-школы, тренинги, спортивные мероприятия и т д.).

Условия франшизы "Гонка Героев"

Города открытия поделены на категории: до 600 тыс населения и более.

Кроме того, партнерам предлагается вариант софинансирования со стороны головной компании в пропорции: 49% инвестирует франчайзи и 51% - продавец франшизы. Финансирование последнего идет на оснащение трассы.

Инвестиции в каждый проект составляют 10-11 млн. (1 млн. рублей за каждый километр трассы). В случае софинансирования инвестиции франчайзи сокращаются до 7-7,5 млн. рублей. Роялти фиксируются на отметке 7%, а срок полной окупаемости всего проекта составляет 11 мероприятий (если мероприятия проводить всего 2 раза в год, то это более 5 лет). Но если франчайзер входит в долю в бизнесе, то окупаемость для партнера составляет всего 4 мероприятия.

Доходы франчайзи

Франчайзи зарабатывает в основном на продаже билетов (это 42-46% выручки), весомую долю составляет продажа сувенирной и памятной продукции (30-32%). Важной статьей доходов также является продажа корпоративных абонементов (около 20%). Можно привлекать спонсоров и даже продавать контент и трансляцию мероприятий.

Если верить официальному сайту, то прибыль в выручке составляет 27-36% в зависимости от численности города.

Работа состоит из нескольких этапов:

  • Выбор трассы и оснащение места проведения мероприятий постройка полосы препятствия и т д.).
  • Подготовка мероприятия (организация, реклама, набор спонсоров и продажа корпоративных пакетов).
  • Собственно проведение мероприятия.

Требования к франчайзи:

  • Опыт в b2b проектах
  • Наличие команды
  • Управленческий опыт
  • Опыт проведения массовых мероприятий
  • Хорошая репутация и деловые связи в регионе
  • Общие ценности с головной компанией

А кандидаты в франчайзи должны не только записать эффектную видеопрезентацию и собрать необходимые инвестиции, а еще и самостоятельно пройти полосу препятствий на одной из трасс.

Читайте также

Как устроен алгоритм взаимодействия при заключении договора коммерческой концессии

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Почему директор крупного геронтологического центра, живущий в Израиле, открыл ЦСО "Близкие люди" в Перми.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru