Франшиза салона красоты BABOR: инвестиции и рентабельность
Франшиза салона красоты премиум класса на примере бренда BABOR
- Издание: Franshiza.ru
Несмотря на кризис, бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития. Этот сегмент крайне интересен для инвестиций при условии правильно выбранной стратегии развития на стремительно растущем рынке эстетических услуг.
Портрет BABOR: искусство филигранного ухода за кожей
BABOR – это бренд-легенда на мировом косметическом рынке, который уже 60 лет славится своим безупречным качеством made in Germany, высокими стандартами сервиса и научными разработками. Адаптируемая к индивидуальным потребностям, персонализированная система ухода за кожей, нацеленная на улучшение, укрепление здоровья кожи, – это фундаментальные принципы бренда. BABOR – исключительно успешная компания. За последние десять лет её оборот практически удвоился; только за период с 2012 по 2016 гг. количество сотрудников возросло почти на треть и достигло 400 человек в штаб-квартире в Ахене и более чем пятьсот по всему миру.
Начавшись с небольшого семейного предприятия в 1956 году, сегодня продукция бренда представлена в семидесяти странах мира. Эксклюзивные уходы для лица и тела BABOR разработаны для лучших мировых сетей отелей и медицинских центров. Полный ассортимент продукции (а это более 400 SKU) и уходов представлены в монобрендовых BABOR BEAUTY SPA по всему миру.
Франшиза BABOR BEAUTY SPA в России и мире
Сегодня в мире открыто более 160 салонов BABOR BEAUTY SPA, из них восемнадцать - в России. Компания-держатель франшизы в России является эксклюзивным дистрибьютором BABOR на территории России и Украины уже восемнадцать лет.
С 2013 года стало возможно открытие проектов BABOR в России по схеме франчайзинга. Все существующие проекты открываются в трех форматах: салон красоты, СПА-центр или косметический бутик. Европейский и международный опыт ведения бизнеса был адаптирован к российскому рынку и полученная бизнес-модель апробирована на собственных проектах в Москве и регионах. Компания имеет три собственных салона в Москве, успешно работающих уже много лет. Сегодня франшиза BABOR – это отлаженные технологии ведения бизнеса с акцентом на косметологию и основную часть прибыли за счёт продажи продуктов.
«У нас сейчас нормальный стабильный рост. В этом году мы открываем еще два новых проекта BABOR BEAUTY SPA. В следующем году мы планируем более качественно проводить аудит помещений и салонов красоты, правильно выстраивать перед новым открытием локальный маркетинг», -Элеонора Зонова, Руководитель консалтинга BABOR BEAUTY SPA в России.
Преимущества франшизы премиального уровня BABOR
Поддержка вашего бизнеса по всем направлениям:
- финансы и инвестиции (включая разработку индивидуального бизнес-калькулятора для расчёта рентабельности и ликвидности – уникальное предложение на рынке,
- дизайн и зонирование помещения,
- работающие маркетинговые стратегии,
- руководство по мерчендайзингу,
- разноформатное обучение как для специалистов салона, так и для владельцев бизнеса (собственная Академия, бизнес-образование, возможность дистанционного обучения).
В России и Германии в рамках поддержки два раза в год проводятся конференции франчайзи.
Подробнее - франшиза BABOR BEAUTY SPA
Читайте также
Рекомендации сети салонов красоты BABOR для франчайзи
Опытные франчайзеры дают советы по сохранению бизнеса