Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?
Мировой рынок франчайзинга: тенденции 2018
- Издание: Franshiza.ru
Рынок франчайзинга демонстрирует стабильный рост на протяжении последних лет. Ожидается, что индустрия продолжит свое развитие по намеченной траектории. Глава франчайзинга консалтингового агентства FNB Business объясняет эту тенденцию тем, что франчайзинговые взаимоотношения отличаются надежностью и ведут к благоприятным изменениям на рынке труда и экономическому росту.
По статистическим данным, около 75% франчайзеров с позитивом смотрят на будущий рост своего бизнеса. Несмотря на такую уверенность в процветании своего дела предпринимателям необходимо внимательно следить за особенностями развития своей сферы.
В 2018 году на рынке франчайзинга намечаются следующие тенденции:
- Важность онлайн-общения и социальных сетей. Традиционный маркетинг теряет свою актуальность. Все большее количество людей используют социальные сети, сайты для взаимодействия с брендами: выражают свое недовольство и благодарность, задают вопросы, комментируют события. Перед компаниями стоит даже не вопрос «использовать ли социальные сети», а вопрос «как использовать их так, чтобы обеспечить лучшее обслуживание своих клиентов».
- Появление большего количества мультибрендовых франчайзи. Все больше франчайзи начинают приобретать несколько франшиз, объясняя это тем, что такая стратегия помогает улучшить денежный поток, а также является «подушкой безопасности» от падений в конкретном бизнесе.
- Популярность франшиз в категориях "Здоровье" и "Образование". Люди все большее внимание обращают на свое благосостояние и благосостояние своей семьи, поэтому ставят своей целью достижение высокого уровня здоровья и образования.
- Рост клиенториентированности. Цель предпринимателя – не сколько создать универсальный продукт, который мог бы подойти многим потребителям, сколько сделать продукт гибким и дать клиентам то, что они хотят, адаптировав под конкретный запрос. Например, существуют бизнес-модели, позволяющие создавать потребителю собственный гамбургер, добавляя ингредиенты и выбирая их порядок.
- Популярность услуг и продуктов по требованию. В современном мире предпочтения потребителей часто меняются и возникают новые тенденции. Грамотный предприниматель анализирует динамику рынка, отслеживает новые веяния и предлагает потребителям необходимые им решения.
2018 год задаст очередной виток развития рынку франчайзинга, однако изменения обеспечат новые возможности для развития бизнеса.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статьи
Читайте также
Основной принцип компании – индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет предоставить самые выгодные и оптимальные условия на рынке страхования автомобилей.
За 6 лет "Дуть" с небольшой кальянной развилась до известной международной сети лаунж-баров. В компании рассказали историю бренда, поделились отзывами действующих франчайзи и планами на развитие.