подобрать франшизу
Все статьи

5 принципов работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия"

  • Автор: Наталья Немойкина, 1С:БухОбслуживание
  • Издание: Franshiza.ru

Наталья Немойкина сформулировала 5 принципов работы "1С:БО. Мордовия", о которых решила рассказать в итоговом посте в цикле "Превращаем проблему в преимущество".

1. Методика работы адаптируется под всех новых клиентов. Если это многолетнее бизнес-партнерство, то запросы клиентов увеличиваются, и как следствие объём работы. По этой причине необходимо поменять методику работы: ставьте задачи для себя по выстраиванию методики, заносите их в 1С:УФА – или по уровню сервиса, или конкретные задачи с регулярным напоминанием – и, разумеется, назначайте ответственных. В таком случае процесс работы станет понятным и подконтрольным: все новые задачи и дедлайны бухгалтерия с лёгкостью отследит и проконтролирует в общем отчёте за день в 1С:УФА.

2. Задачи по бухгалтерскому и налоговому учёту уже входят в тариф. Вспомогательные задачи, возникающие у клиента, чаще всего выполняются не главным бухгалтером, а "рядовым" – при правильном выстраивании процесса не возникнет сложностей во время выполнения задачи.

3. Важно провести обучение для бухгалтера, который будет ответственным за выполнение новых задач, и предоставить наставника: таковым может стать менеджер со стороны клиента или главный бухгалтер. В самом начале необходимо контролировать исполнение задачи точно в срок и правильно. Кроме того, так или иначе получайте обратную связь от клиента по поводу соответствия ожидания и реальности выполненных задач и правильности.

4. Всегда растолковываем клиенту, что мы не ФНС (Федеральная налоговая служба) и работаем исключительно в его интересах.

5. В рабочем процессе важно сделать менеджмент регулярным и сделать его нераздельной частью: собирайте обратную связь, проводите оценку уровня удовлетворения клиента, каждую неделю организуйте планёрки с главным бухгалтером, обсуждайте появляющиеся вопросы и предлагайте варианты для решения.

Эти принципы помогают сформировать уровень взаимопонимания с клиентом так, что в течение отчётного периода процент ошибок и вероятность аврала будет минимизированы. Именно правильно построенные и отлаженные рабочие процессы, высокий уровень вовлечённости во взаимодействие и индивидуальный подход к решению задач способствует сохранению лояльности клиентов и увеличению базы.

Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"

Читайте также

1С:БухОбслуживание поделится фактами - данными опроса своих партнеров

Какие тенденции определяют вектор развития бухгалтерского бизнеса и какого сервиса в это непростое время ждут клиенты от фирмы-аутсорсера, рассказал Евгений Абросимов, руководитель направления "1С:БухОбслуживание" в ГК "Форус", Иркутск.

С 1 октября стартовало открытое бета-тестирование нового сервиса 1С:УФА "Монитор уплаты налогов". Он уже доступен всем партнерам сети 1С:БО. Это инновационный продукт, аналогов которому на рынке нет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru