Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски
Разыскиваются франчайзи
- Издание: Franshiza.ru
В старые добрые советские времена бренд Dzintars (Dzintars) в представлении не нуждался. Продукцию Dzintars знали и любили на просторах необъятной страны. Счастливые обладательницы духов «Тайна рижанки» или «Рижская сирень» могли позволить себе пройтись по улице с высоко поднятой головой, интригующе улыбаясь встречным прохожим.
Модницы современной России, наверняка, так же не отказались бы побаловать себя чарующими ароматами латвийских духов или нежнейшими кремами с берега Балтийского моря. Но не тут то было. Сегодня на территории России найти продукцию Dzintars довольно не легко. Особенно, если речь идет не просто о покупке, а о возможности выбора своего, любимого и неповторимого, подходящего именно вам, аромата или косметического продукта из широчайшего ассортимента прибалтийского бренда.
Проблема решаема — нужны франчайзи — надежные деловые партнеры, которые откроют фирменные монобрендовые магазины Dzintars во всех уголках России. И процесс пошел. Магазины под вывеской Dzintars стали предлагать жителям России любимые ароматы наших мам и последние новинки, созданные латвийскими парфюмерами и косметологами. «В чем же секрет успеха?» - спросите вы. АО Dzintars ответит: более чем в вековой истории бренда, несущей через года традиции высочайшего качества продукции и стандарты обслуживания покупателей.
История акционерного общества Dzintars началась более 160 лет назад. В 1849 году в Риге была основана мыловаренная и парфюмерная фабрика Адольфа Хейнриха Бригера (?dolfs Heinrihs Brigers), которая производила мыло, свечи и осуществляла розлив небольшого количества духов и одеколонов из готовых композиций, ввезенных из Франции. Принято считать, что предпринимательская деятельность Бригера положила начало развитию парфюмерно-косметической отрасли в Латвии.
Сегодня АО Dzintars является крупнейшим производителем парфюмерии и биокосметики в странах Балтии. Это современное европейское предприятие, располагающее прекрасно оснащенной лабораторной базой для инновационных разработок и производственным оборудованием, отвечающим последним требованиям Европейского союза. О высоком уровне компании свидетельствуют международные стандарты – ISO 22716 GMP Cosmetic (Good Manufactory Practice), ISO 14001 (лабораторное качество), ISO 9001 (система качества) и ISO 17025 (лабораторное качество).
В интеллектуальной собственности Dzintars находится 159 патентов и 119 торговых знаков. В 2007 году предприятие получило самую престижную награду Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности WIPO Trophy for Innovative Enterprises – золотую медаль и грамоту.
Фирменные магазины Dzintars (более ста в Латвии и за рубежом) сегодня предлагают своим покупателям ассортимент, состоящий из 1000 изделий парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами. Косметическое средство с логотипом Dzintars на упаковке смогут выбрать для себя потребители из разных возрастных групп и с различными уровнями дохода.
Ассортимент продукции регулярно пополняется. Современный Dzintars искренне гордится новыми эксклюзивными линиями косметики, в том числе серией натурально-органической косметики Organic Style ®. В составе продуктов Organic Style ® только растительные компоненты, полученные из биологического (экологически чистого) сельского хозяйства. АО Dzintars – единственная компания в странах Балтии, которой в области косметики принадлежит статус владельца бренда (brand owner) престижного сертификата ECOCERT (Франция).
Читайте также
Компания Sokolov, известный ювелирный бренд, совместно с платформой franshiza.ru провела исследование гендерных особенностей в сфере франчайзинга. Исследование показало, что подход мужчин и женщин к покупке франшизы значительно различается.
Общественное питание – это та отрасль, которая освоила и успешно применила франчайзинг как бизнес-концепцию на пороге его формирования в России