Сегодня идеями о том, как правильно зарабатывать на франшизе, поделится руководитель направления российских продаж франшизы Sun Studio, Луговцова Евгения
Starbucks с южной пропиской?
- Издание: Эксперт Юг
Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России. 18 октября состоялось открытие первой в ЮФО точки в Ростове-на-Дону, согласно ближайшим планам компании, кофейни появятся в Сочи и Краснодаре. Выбор географии, по утверждению управляющего компании Starbucks в России Моджтаба Акбари, связан с тем, что на Юге существует высокий уровень спроса на качественный кофе.
Руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская считает, что интерес сети к южным регионам обусловлен более конкретными обстоятельствами: «Юг России в преддверии Олимпиады вызывает повышенный интерес у мировых брендов, да и местным властям для повышения статуса региона и обеспечения комфортного пребывания иностранных гостей такой сценарий событий весьма интересен. Некоторые региональные чиновники сейчас стараются выходить напрямую на владельцев международных брендов, предлагая вполне осязаемую помощь в выходе этих брендов на местные рынки».
Сегодня сеть Starbucks насчитывает около 17 тысяч кофеен по всему миру. В
России компания работает с 2007 года, за это время открыто 67 кофеен: 61 в
Москве, 5 в Петербурге и одна в Ростове-на-Дону. Вероятно, компания «Монекс-Трейдинг»,
развивающая бренд Starbucks в России, следуя сложившейся традиции, не будет
прибегать к франчайзингу для продвижения на региональном рынке и в ближайшее
время сосредоточится на открытии точек в торговых центрах. Представители
Starbucks не дали каких-либо комментариев относительно политики развития бренда.
В любом случае выбор одним из самых узнаваемых мировых брендов именно южного
направления своей экспансии является примечательным событием. Starbucks, похоже,
видит значительные перспективы развития южных регионов в ближайшие годы, хотя
Анна Рождественская отмечает, что потенциал Ростова-на-Дону несколько ниже, чем
у Сочи и Краснодара. Это связано с тем, что рынок двух последних городов лучше
освоен «первопроходцами» и подготовлен для экстенсивного развития. Конкуренцию
Starbucks в Краснодарском крае составят такие бренды, как Coffeshop Company и
Double coffee.
Читайте также
Многих предпринимателей интересует рейтинг франшиз 2018 по России и не только. Лидеров сегмента изучают с целью выбора дальнейших проектов для инвестиций
В статье представлена подробная инструкция открытия пекарни от франшизы "Настоящая пекарня"