подобрать франшизу
Все статьи

В "Стильпарке" я была как "рыба в воде"

  • Издание: Franshiza.ru

Интервью: Римма Дерягина

Франчайзи "Стильпарк", г. Ижевск

Помните ли Вы, когда впервые стали задумываться о бизнесе? Почему захотелось работать "на себя"?

Впервые о своем деле я задумалась в 2011 году, потому что магазин сети "Стильпарк", в котором я работала управляющим директором, решили закрыть. На тот момент мое желание никак не совпадало с моими финансовыми возможностями, поэтому идею с приобретением франшизы пришлось отложить.

Какие франшизы вы рассматривали, прежде чем остановиться на "Стильпарке"?

По прошествии некоторого времени я вернулась к вопросу открытия своего бизнеса и начала изучать предложения разных компаний. Довольно серьезно я рассматривала франшизу салона красоты, но в процессе поняла, что для открытия нужно не только хорошо знать beauty-сферу, но и желательно обладать навыками парикмахера, колориста или ногтевого мастера, чтобы иметь возможность заменить кого-то из сотрудников в случае необходимости. Я придерживаюсь мнения, что нельзя весь рабочий процесс отдавать на откуп персоналу, сотрудники меняются и в какой-то момент могут из-за этого подвести.

Затем я задумалась о франшизе свадебного салона. В тот момент, когда начала искать варианты, увидела рекламу франшизы "Стильпарк". Стала подробнее изучать условия и поняла, что сейчас мои возможности вполне позволяют открыть магазин белья и колготок по франчайзингу.

Что побудило сделать выбор в пользу именно этой франшизы?

В "Стильпарке" я была как "рыба в воде" - знала весь ассортимент, технику продаж, стандарты обслуживания... И я была уверена, что даже если вдруг останусь совсем одна, без сотрудников, я со всем справлюсь, и магазин все равно будет функционировать полноценным образом. Поэтому "Стильпарк".

Как проходили переговоры с франчайзером? Были ли какие-то сложности в процессе?

Все переговоры проходили очень легко. Возможно дело в том, что с франчайзером мы были уже знакомы – я немало лет проработала в розничной сети магазинов "Стильпарк", начиная от директора магазина и заканчивая территориальным директором.

Совпал ли прогнозируемый объем инвестиций с реальным?

Я считаю, что объем инвестиций, который изначально заложил франчайзер, был несколько меньше, чем требовалось. На мой взгляд, нужно было еще больше заполнить магазин продукцией и инвестировать в товар больше средств.

Как сейчас обстоят дела с магазином? Есть ли моменты, которые хочется улучшить или изменить?

Между тем городом, в котором я живу и тем, в котором находится магазин, 400 км, поэтому я бы с удовольствием открыла магазин ближе к дому. Управление магазином из другого города не так удобно для меня, сейчас я приезжаю в Ижевск каждый месяц примерно на неделю. Мне бы хотелось появляться там почаще, т.к. магазин – это живой организм, который требует постоянного внимания. Конечно, я в режиме реального времени всегда слежу за его работой с помощью камер и специальных программ, но, когда я приезжаю на место, я все равно вижу какие-то вещи, которые могла бы сделать, если бы находилась здесь.

Совпадает ли декларируемая поддержка франчайзера с реальностью? Что для Вас стало наиболее существенным?

Техническая поддержка реально работает 24/7 и на связи практически в любое время дня и ночи. Франчайзер вообще принимает очень активное участие в жизни магазина, но я считаю, что здесь мы находимся в одной упряжке – выигрывает франчайзи, выигрывает франчайзер. Мы полноценные партнеры, а потому постоянно вместе.

Если у меня возникают какие-то вопросы, касающиеся работы магазина, например, юридические, или технические – я всегда своевременно получаю все консультации, потому что у компании колоссальный опыт в ведении бизнеса, и есть специалисты, которые могут помочь.

Что во франчайзинге (как в системе) Вам нравится больше и меньше всего?

Больше всего мне нравится то, что я получаю готовый, структурированный бизнес, со всеми необходимыми инструкциями, правилами и стандартами, инструментами, технической поддержкой – просто берешь и работаешь и ничего не нужно придумывать. Все готово.

Что касается минусов, то мне хотелось бы больше свободы в плане выбора стороннего ассортимента. При этом я понимаю, что на ограничения у компании есть свои объективные причины, но хотелось бы больше самостоятельности, так как у каждого региона есть своя специфика и потребительские предпочтения.

Есть ли у Вас в будущем планы, связанные с дальнейшим развитием магазина или франшизы?

Все основные силы и ресурсы я хочу сосредоточить на поддержании и развитии этого магазина. Сейчас экономически довольно нестабильная ситуация в стране, поэтому планировать или загадывать что-то сложно.

Что обязательно должен понимать о франчайзинге будущий франчайзи?

Подписывая договор франчайзинга, вы соглашаетесь на все условия работы данной компании, на её стандарты и правила. Для самостоятельности здесь практически нет места.

Покупка франшизы – это не только выгодное вложение инвестиций, это ежедневный кропотливый труд. Магазин – это живой организм, который требует внимания. И какие бы квалифицированные и профессиональные специалисты на Вас не работали, ни один из них не будет заинтересован в развитии бизнеса так, как Вы. Пополнение ассортимента, аналитика движения товара – это все в руках собственника. Поэтому нужно быть максимально вовлеченным в процесс и знать своего покупателя.

Что бы Вы посоветовали тем, кто только задумывается о покупке франшизы?

Прежде всего нужно глубоко вникнуть во все процессы работы бизнеса и понять, сможете ли вы заниматься конкретной франшизой и насколько она Вам интересна. Пример – моя история с франшизой салона красоты, когда при высоком уровне управленческих и административных навыков, я бы не смогла работать там "руками" в случае необходимости.

"Стильпарк" же – это моя стихия. Я здесь умею делать все и знаю все. Я люблю эту работу, и она меня не напрягает, работаю ли я без выходных или 31 декабря до закрытия магазина. Я работаю на себя и получаю от этого удовольствие. Поэтому если человек решает приобрести франшизу, то это должно быть ему в кайф.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Как блогеры открывают свой магазин "Стильпарк"?

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Как построить систему обучения, которая увеличивает продажи в магазинах и дает возможность открыть франшизу начинающим бизнесменам?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru