Франчайзинг Сибири 2012
Выставочный комплекс «Новосибирск Экспоцентр»
16 октября 2012 - 18 октября 2012
Первая в регионе выставка франчайзинга собрала на одной площадке банки, консалтинговые и юридические компании, компании-франчайзеры, а также предпринимателей, заинтересованных в популярной форме ведения бизнеса.
В ходе работы выставки состоялся форум «Развитие Франчайзинга в Сибири». На семинарах и конференциях форума, который прошел при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, были освещены вопросы развития предпринимательства и франчайзинга в регионе.
Также в рамках деловой программы региональный журнал «Эксперт-Сибирь» провел Мастер-школу «Технологии бизнеса от владельцев франшиз». В серии мастер-классов от франчайзеров начинающим бизнесменам рассказали о технологиях работы успешных компаний разных отраслей.
Не менее интересной оказалась конференция «Молодежный бизнес Сибири», на которой обсудили правовые основы предпринимательской деятельности, бизнес-планирование и наиболее интересные образовательные проекты. Конференцию провели представители Ассоциации молодых предпринимателей России (АМПР).
Кроме этого, в течение двух дней работы форума «Развитие франчайзинга в Сибири» проходила выставка франшиз, на которой можно было получить бесплатную консультацию от ведущих экспертов. В экспозиции были представлены такие бренды как SOHO, F5 Jeans, Tele2, Mail Boxes, «Звенящие Кедры», «Г.М.Р. Планета Гостепреимства», «Крошка.ру», Coffeshop, «Экспетро», «Экспедиция», «Чешская пивоварня Козловица», Harat's Pub, «Родео Джинс», Travelers Coffee, МТС, Subway. Свои программы кредитования малого и среднего бизнеса представили банки – «Банк Москвы», «Промсвязьбанк», «Банк 24.ру», «Абсолют Банк», «Уралсиб Банк», «Росгосстрах Банк».
Большой интерес аудитории вызвала франшиза магазинов крупного российского производителя коллекционных аксессуаров из натуральной кожи Askent, а также франшиза крупнейшей американской сети пиццерий с 25-летней историей – Papa John’s. Компания известна своими традициями производства пиццы высокого качества, а в ее сеть входит 4000 ресторанов в 32 странах мира.
Не менее интересную и «вкусную франшизу» на выставке представила компания Tea funny world, знаменитая чайными и молочными коктейлями с необычными топпингами Бабл Ти (Bubble Tea). Напиток с пузырьками изобрели на о. Тайвань, где выращивают тропическое растение маниока.
«Мы не ожидали такого внимания к стенду, и то, что нами интересуются, очень радует, – говорит директор представительства Tea funny world в Сибирском федеральном округе Олеся Ткачева – Недавно компания принимала участие в другой специализированной выставке, которая прошла для нас не так успешно и эффективно как «Франчайзинг Сибири».
Компания TMHF Group презентовала на выставке франчайзинговый мультибрендовый проект SOHO. По словам представителей компании, цель салона обуви и аксессуаров SOHO – заполнение ниши обуви и аксессуаров в стиле casual премиальными брендами, представляющими европейские традиции городской моды. Свои франчайзинговые проекты так же успешно представил бренд F5 – производитель модной молодежной одежды класса casual среднего ценового сегмента. Приоритетным направлением деятельности F5 выбрано именно развитие франчайзинга.
«Мы предлагаем максимально снизить возможные риски, поэтому наши партнеры чувствуют себя очень уверенно, а некоторые в дальнейшем открывают второй и третий магазин», – отметила директор по развитию компании F5 Светлана Пономарева.
Сибирский регион по праву признается интересным и перспективным для развития бизнеса многими компаниями-франчайзерами, однако само понятие «франчайзинг» для Сибири – скорее новинка, чем привычная практика. Специализированная выставка «Франчайзинг Сибири» обещает стать надежным источником информации и профессиональной площадкой, с помощью которой удастся раскрыть потенциал развития регионального рынка франчайзинга.
Пресс-служба компании «ITE Сибирская Ярмарка»