Хабаровский франчайзинг получил свой "витамин роста"!
г. Хабаровск, конференц-зал гостиницы «Турист»
19 июня 2012 - 20 июня 2012Первая конференция по франчайзингу в Хабаровске была организована интернет-порталом MoiGorod.Ru при участии администрации города, совета по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края, РАФ, а также «НОМОС-РЕГИОБАНК» и филиала компании «МТС» в Хабаровском крае.
В хабаровской конференции приняли участие эксперты по франчайзингу, представители компаний-франчайзеров «Экспедиция», «Экспетро», «1+1». Выступающие рассказали слушателям о практическом применении франчайзинга, презентовали конкретные франчайзинговые предложения.
Среди выступающих с хабаровской стороны живую дискуссию вызвали доклады учредителя сети кафе «Шоколадница» на Дальнем Востоке Дмитрия Макарова и собственника сети кафе «Золотая птичка» Сергея Полянского. Если первый докладчик поделился опытом покупки франшизы и работы по ней, то второй рассказал о том, как сам превратил хабаровский бизнес во франшизу, которую покупают в других регионах.
Большой интерес вызвала дискуссия между предпринимателями Хабаровского края и представителями торговых центров города. Девелоперы подтвердили тот факт, что среди потенциальных арендаторов предпочтения отдаются представителям проверенных известных франчайзинговых концепций.
Участие в конференции приняли свыше 140 предпринимателей Хабаровска и края, многие приняли участие не только в конференции, но и в семинаре «Франчайзинг: как выбрать оптимальную модель», который проходил 20 июня в уютной обстановке кафе «Trend».
Подводя итоги прошедшего мероприятия, Дмитрий Куликов, директор портала MoiGorod.Ru, отметил, что цель, поставленная организаторами конференции, была достигнута в полной мере: «Для кого-то мероприятие стало стимулом к приобретению франшизы, кто-то загорелся разработать свою франчайзинговую концепцию и выйти с ней на федеральный уровень, были и такие, у кого на конференции упали «розовые очки», сквозь которые они смотрели на организацию бизнеса по франшизе. И каждый второй спрашивал когда будет проводится подобное мероприятие в дальнейшем".
Одна из основных целей, которую преследовали организаторы конференции - формирование комфортной социальной среды для жизни в Хабаровске: "Франчайзинг – это и один из драйверов роста социальной инфраструктуры. Не секрет, что многие уезжают на Запад за высоким уровнем сервиса и ассортимента товаров. Если в Хабаровске будут появляться те же модные магазины и кафе, что и в Москве – это благоприятно отразиться и на общей удовлетворенности жизнью горожан, а следовательно и на миграции», - добавляет Дмитрий Куликов.
Работу первой хабаровской конференции по франчайзингу освещали радиостанции «Восток России», сайт Eda27, газета «Максимум рекламы», а также служба информации телеканалов «СЭТ-Рен-ТВ», «Россия» и «Первое краевое телевидение», информационный спонсор - профессиональный портал о франчайзинге Franshiza.ru. Портал MoiGorod.Ru выражает всем благодарность и надеется, что следующее мероприятие пройдет при таком же активном участии данных компаний.
Пресс-служба портала Franshiza.ru