400 000 ₽
2 000 000
-5 000 000
₽
3% от выручки
Как работает франшиза
В России за последние годы растет количество домашних животных. За последние три года +23% .
По данным исследований Mars Petcare рынок кормов для животных ежегодно прирастает на 10%.
Главные отличительные особенности зообизнеса:
- Высокая лояльность покупателей (около 80% - это постоянные клиенты магазинов).
- Отсутствие сезонных колебаний продаж.
- Бизнес зоомагазинов не страдает от локдаунов и устойчив к кризисам. Он прирастает, так как желающих завести питомца становится больше с каждым годом.
Закажите звонок персонального менеджера для получения подробностей
Компания "Бетховен" существует более 28 лет.
Магазины товаров для животных «Бетховен» занимают лидирующие позиции на рынке Москвы.Кроме традиционной розницы мы обладаем всеми актуальными омниканальными решениями:
- Управляем крупным интернет-магазином и мобильным приложением.
- Сотрудничаем со службами экспресс-доставки и маркетплейсами.
- Открыты дарк-сторы.
Наша сильная сторона – глубокая экспертиза на рынке товаров для животных, наработанная годами.
- Крупный формат магазинов, имеющий расширенную ассортиментную матрицу.
- Реализация собственных торговых марок (СТМ), повышающих маржинальность продаж.
- Включение франчайзингового магазина в эко-среду «Бетховен» (коммуникации с интернет-магазином, предоставление дополнительных сервисов: ветаптека, груминг, подключение к программе лояльности и т.д.).
- Использование технологии обучения и постоянного удаленного контроля знаний сотрудников розницы.
- Бесплатные маркетинговые материалы и компенсация участия в промо-акциях производителей.
Поддержка франчайзи оказывается на всех этапах сотрудничества.
Наиболее плотный контакт – на этапе поиска помещения и запуска магазина.
В качестве поддержки мы:
- снабжаем партнера пошаговыми инструкциями;
- помогаем провести качественную оценку предполагаемой локации;
- при необходимости проводим переговоры с арендодателями;
- изготавливаем технологические планировки и макеты рекламного оформления магазина;
- транслируем спец. условия подрядчиков по поставке торгового и IT оборудования;
- помогаем подобрать, обучаем, стажируем и аттестуем персонал магазина;
- подключаем магазин к интеллектуальными системам: автозаказ, работа с заказами интернет-магазина, программа лояльности покупателей и др.;
- формируем первоначальное товарное наполнение магазина;
- организовываем рекламную кампанию открытия;
- выезжаем командой на запуск.
В дальнейшем взаимодействие строиться в части операционной деятельности магазина:
- разрабатываем и помогаем провести стимулирующие рекламные акции, в том числе и в социальных сетях;
- анализируем продажи и товарные остатки, проводим мероприятия по повышению эффективности работы магазина;
- проводим периодические проверки знаний сотрудников магазина, организуем дополнительное обучение по продуктам;
- сопровождаем все работы по товародвижению.
- исторически сложившиеся центральные торговые улицы, популярные ТЦ;
- размещение цоколь, 1-й этаж, 2-й этаж (только для ТЦ);
- непосредственны вход с улицы (для отдельно стоящих зданий);
- возможность размещения световой вывески на фасаде;
- площадь от 110 м2;
- высота потолков от 2,70 м.;
- электрическая мощность от 15 кВт;
- наличие вентиляции, возможность установки кондиционеров.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
- Оставить заявку, получить презентацию, отправить анкету партнера.
- После одобрения и обсуждения условия по требованиям партнер подбирает помещение.
- После утверждения помещения проводим переговоры с арендодателем, заключаем договор концессии, составляем график открытия, подготавливаем планировочные решения и партнер начинает СМР.
- Параллельно помогаем организовать закупку торгового и IT-оборудования, производство рекламных носителей.
- Параллельно начинаем подбор персонала. Стажировку персонала в Москве, обучение и аттестацию.
- Подключение магазина к операционным процессам компании (учетные системы, логистика, интернет-продажи, программа лояльности и пр.).
- На запуск выезжает команда запуска. Открытие магазина. Проводим рекламную кампания открытия. Запускаем магазин.
Базовые условия франшизы
|
||
Площадь магазина
|
120 кв.м
|
|
Объем инвестиций в проект без паушального взноса и товара (руб)
|
2 803 643
|
|
Паушальный взнос (руб)
|
200 000
|
|
Роялти % от товарооборота
|
2% | |
Показатели работы франчайзи
|
||
Средняя ежемесячная выручка
|
2 237 564
|
- |
Себестоимость продаж (закупка товара)
|
1 432 041
|
64% |
Расходы на помещение
|
199 564
|
9% |
Затраты на труд
|
210 845
|
9% |
Заработная плата персоналу
|
161 939
|
- |
Страховые взносы
|
48 906
|
- |
Товарные потери
|
4 475 | - |
Логистика | 56 000
|
3% |
Эксплуатация и клининг
|
5 000
|
- |
Реклама и маркетинг
|
22 606
|
1% |
Прочее (в том числе фин. расходы)
|
28 483
|
1% |
Роялти | 44 751
|
2% |
Средние ежемесячные расходы (руб)
|
2 003 765
|
90% |
EBITDA магазина
|
233 799
|
10% |
Срок окупаемости (мес)
|
21,0 | - |
Срок окупаемости (лет)
|
1,75 | - |
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.