LIMONI
Франшиза парфюмерно-косметического магазина LIMONI
Паушальный взнос
минимальный
Инвестиции
900 000
-1 700 000
₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
6 месяцев
О франчайзере
Компания LIMONI вышла на российский рынок в 2004 году. Первое знакомство российских женщин с брендом LIMONI началось с самых любимых женских косметических продуктов: помада, карандаши для губ и карандаши для век. Сегодня в ассортименте продукции LIMONI лаки, туши, тени, пудра, румяна, серии эксклюзивных кремов на основе слизи улитки, яда змеи и ледниковых вод Аляски.
Мы с самого начала поставили себе цель — сохранить баланс отличного качества и доступности для потребителя, это стало нашим главным правилом и внутренним девизом компании.
Сегодня LIMONI GROUP – это стабильно развивающаяся компания, которая объединяет в себе несколько направлений:
- Производство косметической продукции
- Дистрибуция
- Собственные магазины
- Франчайзинг
Условия покупки франшизы
Франшиза парфюмерно-косметического магазина LIMONI
1
Паушальный взнос
минимальный
Инвестиции
900 000 - 1 700 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
6 месяцев
Представитель франшизы
Петросян Светлана
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Поздравляем! Форма отправлена!
Закрыть
Получить бизнес-план