100 000 ₽ (до 31.03.25*)
от 800 000
₽
3% со 2-го месяца
осталось 96 дней
Как работает франшиза
Магазин продуктов питания – самый востребованный и стабильный бизнес во все времена.
Есть уникальная возможность выбрать формат торговли, где ассортимент определяется Вашими предпочтениями и спросом покупателей.
В связи с возможностью выбора формата торговли, у партнера есть положительные факторы владения франшизой РЕМИТ. Регион:
- Индивидуальный подход к формированию ассортимента. Партнер может самостоятельно определять, какие продукты будут представлены в магазине, исходя из предпочтений и спроса покупателей. Это позволяет предлагать товары, которые действительно востребованы и пользуются популярностью.
- Гибкость и адаптивность. Наличие возможности определять ассортимент позволяет магазину быстро реагировать на изменения покупательского спроса и предпочтений, а также адаптироваться к новым тенденциям и условиям рынка.
- Улучшение качества товаров. Партнер имеет возможность выбирать поставщиков и производителей, которые предлагают качественные и востребованные продукты. Это способствует повышению репутации магазина и укреплению доверия покупателей.
- Удовлетворение потребностей покупателей. Индивидуальный подход к определению ассортимента позволяет предложить покупателям именно те товары, которые они хотят видеть в продаже. Таким образом, удовлетворяются потребности покупателей, что способствует повышению их лояльности к магазину.
- Эффективное использование торговой площади. Партнер сам решает, как использовать пространство магазина, какие товары разместить на полках и как организовать выкладку продукции. Это помогает оптимизировать использование торговой площади.
Гибкий формат торговли доступен для всех логистически удобных регионов страны, за исключением Москвы и области, где успешно действует франшиза "РЕМИТ. Вкусные колбасы".
Мясоперерабатывающий завод "РЕМИТ" основан в 2001 году в городе Подольск Московской области и производит более 400 видов колбасной и мясной продукции.
Сегодня нас выбирают покупатели практически всех федеральных торговых сетей и более 1000 розничных точек и ресторанов по России и СНГ. Каждый день ворота предприятия покидают до 50 автомобилей и доставляют нашим покупателям свыше 60 000 кг первоклассной продукции.
Еще в 2013 году впервые на рынке мясопереработки мы внедрили систему ДНК-тестирования входного сырья и готовой продукции.
Ежегодно успешно проходим аудиты наших российских и международных партнеров, в том числе по стандартам IWAY, HACCP, ISO 22000, FSSC 22000.
Мясоперерабатывающий завод "РЕМИТ" – член Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) с 2020 года.
Мы гордимся тем, что продукцию "РЕМИТ" любят и едят сотрудники завода и их семьи – лучшее доказательство качества выпускаемой продукции.
Именно Вы выбираете формат магазина – прилавочный или минимаркет, специализированный магазин, отдел или павильон, супермаркет или гастроном. Наши менеджеры помогут определить оптимальный формат для Вашего региона.
- IT- и маркетинговая поддержка;
- Помощь в оценке локации помещения, создание дизайн-проекта и плана магазина, выбор оптимального формата и торгового оборудования;
- Сопровождение персональным менеджером с момента подписания договора и на протяжении всего периода его действия;
- Программа обучения сотрудников и регламенты обслуживания.
Развитая IT-инфраструктура.
- Кассовое решение:
- Удобное и интуитивно понятное для продавца любого уровня;
- Демонстрация показателей продаж в режиме онлайн;
- Новости и сообщения от компании;
- Портал с обучающими материалами.
- Личный кабинет и приложение франчайзи:
- Онлайн-аналитика по ключевым показателям бизнеса;
- Внутренний документооборот;
- Обучающие материалы и советы по ведению бизнеса;
- Современные кассы самообслуживания для магазинов смешанного формата и формата самообслуживания;
- Онлайн-видеонаблюдение и цифровой архив;
- Оперативная техническая поддержка специалистов компании.
Профессиональный маркетинг.
- Централизованный маркетинга:
- Ведение фирменного сайта и социальных сетей;
- Горячая линия и работа с отзывами в сети.
- Поддержка и консультации по локальным активностям:
- Наружная реклама, реклама в сети на радио и в СМИ;
- SMS-рассылки по вашим покупателям;
- Дизайн локальных рекламных материалов.
- Подключение к единой программе лояльности:
- Накопление и списание бонусов за покупки.
К помещению
Требования к объекту зависит от выбранного формата магазина:
- Специализированный отдел на рынке или в гастрономе;
- Отдельно стоящий специализированный павильон;
- Прилавочный магазин или минимаркет;
- Гастроном.
К партнеру
- Начинающие и опытные предприниматели;
- Собственники торговых площадей;
- Владельцы магазинов (ребрендинг).
- Стартовые инвестиции: от 800 000 руб.
- Срок окупаемости: от 7 мес.
- Оборот в месяц: от 1,5 млн руб.
- Роялти: 3% от розничного товарооборота магазина (со второго месяца работы)
- Паушальный взнос: 200 000 руб. за первую точку, 100 000 руб. паушальный взнос за каждую последующую.
- Прибыль в месяц: от 150 000 руб. в месяц.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.