650 000 ₽
850 000
-1 500 000
₽
5%
Как работает франшиза
Франшиза РУСДВЕРЬ – салон по продаже входных и межкомнатных дверей (товарный знак зарегистрирован).
Управляющая компания обеспечит вас входящим потоком потенциальных покупателей. Вы получаете эффективный интернет-магазин, в котором более 5000 моделей дверей, и работу большого прогрессивного отдела маркетинга. Это то, что решит проблему поиска клиентов.
Компании "Русдверь" уже работает с современными и технологичными инструментами для ведения и контроля бизнеса: настроена CRM-система, сквозная аналитика Roistat, 1C, IP-телефония, что позволит вам быть уверенными в результате.
Специалисты компании помогут подобрать помещение, оформить дизайн-проект салона, подобрать и обучить персонал, заключить договора с производителями (поставщиками) дверей. Также предусмотрено юридическое и бухгалтерское сопровождение.
Вложения от 850 тысяч рублей и выше (без учета паушального взноса). Окончательная цифра зависит от размера салона и его формата.
Салон приносит выручку от 4,5 до 7 млн рублей в месяц, чистая прибыль от 386 до 910 тысяч рублей в месяц, срок окупаемости от 4 до 9 месяцев.
Основатель компании Руслан Шарипов открыл свой первый салон "Русдверь" в 2015 году. На данный момент под брендом "Русдверь" работает 8 собственных салонов (в Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Тюмени) и еще 37 под управлением франчайзи. Разработанная бизнес-модель доказала свою эффективность в разных городах страны (от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска) и прошла проверку временем и несколькими кризисами.
Специалисты компании активно и успешно ведут канал "PRO Двери и монтаж | Русдверь", где рассказывают о дверях, материалах и нюансах монтажа. Это позволило многим людям правильно выбрать себе двери, повысить узнаваемость бренда и обеспечить дополнительный трафик потенциальных покупателей.
Компания "Русдверь" успешно закончила программу "Реальный отдел продаж" Михаила Гребенюка, основателя "Grebenuk Resulting". Это способствовало выстраиванию эффективного отдела продаж и выходу на лидирующие показатели по продажам.
Ни для кого не секрет, что в розничном бизнесе самое важное — это наладить канал продаж. Квалифицированный отдел маркетинга, интернет-магазин, который стоит несколько миллионов рублей, прописанная система обучения сотрудников отдела продаж и отдела сервиса, выстроенные бизнес-процессы — все это уже разработано и внедрено в действующие салоны. Новым франчайзи эти инструменты предоставляются вместе с оплатой паушального взноса. Они решат проблему с продажами и поиском клиентов.
Сотрудники управляющей компании помогают франчайзи на каждом этапе, а какие-то задачи даже берут на себя. Среди таких задач помощь в подборе помещения, помощь в подборе персонала, помощь в обучении, настройка рекламы, работа с наполнением сайта. Разработаны шаблоны договоров, вакансий, структура салона и должностные инструкции, брендбук и фирменный стиль, логотип, рекламные материалы и дизайн-проекты разных форматов салона.
Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые салоны
Партнер (франчайзи) проходит обучение в несколько этапов:
1. Базовое обучение 2–3 дня в действующем салоне компании;
2. Онлайн-обучение разделено по темам и рассчитано на 14 дней, происходит в процессе запуска салона: найм персонала, обучение персонала, взаимодействие с клиентами, структура салона, взаимодействие с поставщиками, маркетинг, системы налогообложения и так далее.
Для обучение персонала прописана система обучения и собраны текстовые и видеоматериалы. По желанию франчайзи персонал можно отправлять на обучение в собственные салоны компании. В штате есть руководители отдела продаж и бизнес-тренеры, которые помогают с обучением персонала.
Площадь помещения: 60-90 м2.
- Стоимость франшизы — 640 000 рублей;
- Дополнительные инвестиции — 850 000 - 1 300 000 рублей, зависит от населения города, размера и формата салона.
- Оборот салона – 5 040 000 рублей;
- Средний чек – 56 000 рублей;
- Количество продаж в месяц – 90 штук (3 продажи в день);
- Чистая прибыль – 645 120 рублей;
- Рентабельность – 12.8%;
- Окупаемость – 4–9 месяцев.
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Экскурсия в Челябинск в собственный салон компании;
4. Подписание договора и оплата паушального взноса;
5. Приезд франчайзи в действующий салон управляющий компании для прохождения базового обучения;
6. Поиск помещения под аренду;
7. Аналитика каждого помещения специалистом компании;
8. Оформление юридического лица и регистрация бизнеса в госорганах;
9. Выбор помещения и заключение договора аренды;
10. Дизайн-проект помещения;
11. Заключение договоров с поставщиками (производителями) дверей и фурнитуры;
12. Ремонт помещения и заказ вывески;
13. Добавление салона на сайт компании и в социальные сети;
14. Поиск и подбор персонала;
15. Обучение персонала;
16. Настройка рекламных компаний;
17. Официальная дата открытия салона.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.