Подобрать франшизу
Wine & Whiskey by Simple
Франшиза винного бутика
Wine & Whiskey by Simple
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

6 350 000

-

19 000 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
от 18 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза Wine & Whiskey by Simple – это винный бутик, ассортимент которого состоит полностью из продукции Simple, за исключением отдельных согласований в следующих категориях: крепкие спиртные напитки (30% стороннего ассортимента), слабоалкогольные напитки (до 60 позиций) и продукция в виде сыров, шоколада, сигар и деликатесов из мяса.

Основное отличие франшизы Wine & Whiskey by Simple заключается в отсутствии паушального взноса и роялти, что позволяет сохранить качество новых открытий и повысить маржинальность бизнеса наших партнеров.

Уровень наценки на продукцию до РРЦ достигает 100%. В качестве дополнения в рамках партнерского соглашения предоставляем нашим партнерам на выбор:

  • Маркетинговый бюджет
  • Ретробонус
  • Обучение в энотрии
  • Холодильное оборудование
  • Бокальный фонд

Форматы:

  • Винотека
  • Винотека с дополнительным модулем дегустационной зоны
  • Винотека с гастрозоной (по отдельному согласованию и без поддержки ноу-хау; возможно размещение зоны Grand Cru)

Подробнее об условиях сотрудничества рассказал Антон Агеев, руководитель по развитию партнерских проектов, в видео ниже.

Фокусные города для развития проекта по франшизе: Владивосток, Оренбург, Рязань, Кострома, Тамбов, Новокузнецк, Томск, Нижний Тагил, Ульяновск, Чебоксары, Киров, Астрахань, Йошкар-Ола, Великий Новгород, Благовещенск, Чита, Сургут, Барнаул, Симферополь, Архангельск, Тольятти, Калининград.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Компания Simple была основана в 1994 году Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым.

Группа компаний Simple – один из лидеров в России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine.

Сегодня Simple Group работает с 450 производителями из 45 стран мира, а портфель продукции насчитывает более 5 000 индивидуальных позиций, которые закрывают любые потребности и спрос.

В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine, ресторан Grand Cru, медиагруппа Simple Media и школа вина "Энотрия".

Контрэтикетка Simple известна и потребителям, и профессионалам по всей стране, даже там, где пока не официального представительства компании или винотек Wine & Whiskey by Simple.

Преимущества франшизы
  • 30 лет на рынке, узнаваемый бренд
  • отсутствие паушальных взносов за франшизу и роялти
  • более 5 тыс. SKU в портфеле
  • разные варианты форматов от винного бутика до винотеки с гастро-пространством
  • наценка до 100%, целевая маржинальность 35%
  • удобный Личный кабинет для работы с заказами, остатками и контроля ДЗ
  • постоянное сопровождение в течение всей жизни проекта опытными менеджерами по продажам и развитию
  • детально проработанный бренд-бук и готовые дизайн решения
  • возможность подключения как ПВЗ к официальному сайту – >500 тыс. посещений в год
  • обучение, соответствующее всем требованиям рынка, для успешного развития эффективных продаж
Что входит во франшизу?
Поставщики
предоставляем пакет рекомендуемых поставщиков
Запуск
чек-листы по открытию и работе
Документация
нормативные трудовые документы
Материалы
бренд-бук, шаблоны, фото- и видеоматериалы
Руководства
предоставляем руководства по дизайну, подбору персонала, маркетингу, проведению мероприятий и ведению соцсетей
Сайт
бесплатное подключение к федеральной интернет-витрине
Помещение
прорабатываем предлагаемые арендные помещения, оцениваем потенциал открытия
Поддержка
обучение, вебинары, выезд эксперта раз в квартал, бизнес-сессии и многое другое
Обучение и поддержка

Обучение включает:

  • Выезд эксперта в винотеку для обучения по ассортименту
  • Онлайн платформа SimplePro – на 25 часов обучения и адаптации кавистов
  • более 6 продуктовых онлайн тренингов в год
  • 6 навыковых тренингов в год по техникам продаж, увеличению kpi и т.д.

Поддержка:

  • Постоянное сопровождение двумя менеджерами по продажам и развитию
  • Детальная карта запуска винотеки
  • Стратегические бизнес сессии с руководителем по развитию сети
  • Создание индивидуальной ассортиментной матрицы под каждый проект
  • Готовые решения по наружной рекламе
  • Размещение информации о открытых проектах в соц. сетях Simple
  • Удобный Личный кабинет для работы с заказами, остатками и контроля ДЗ
Требования

К помещению

  • Расположение: торговый центр, бизнес-центр, жилищный комплекс, стрит-ритейл и отдельно стоящие объекты
  • Площадь: 50–100 м2
  • Оптимальная арендная ставка: 10–12%

К партнеру

  • Покрытие затрат на запуск и оборотные средства
  • Операционное управление
  • Соблюдение стандартов и уровня сервиса
  • Сохранение репутации бренда

Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации

Форматы

1. Винотека
Наименьшие инвестиции. Формат ориентирован на наиболее доступное из возможного в соответствии с брендом. Определяется, как правило, уровнем города и средней заработной платой горожан. Формат напрямую отразится на ассортиментной матрице и среднем чеке.
Инвестиции: от 6 350 000 ₽ (от 50 м2).

2. Винотека + дегустационная зона
Сбалансированный формат. Ассортимент, материалы и условия соответствуют требованиям.
Инвестиции: от 10 500 000 ₽ (от 70 м2).

3. Винотека + гастрозона
Изысканная отделка в ремонте и декоре. Лучшие оснащение, вентиляция и кондиционирование. Предоставляет наилучший люксовый клиентский опыт в сервисе. Есть зона Grand Cru – изысканные и редкие вина.
Инвестиции: от 15 600 000 ₽ (от 80 м2).

Расчет прибыли
  • Трафик/год: 14 690
  • Конверсия: 46,7%
  • Количество чеков: 6 863
  • Средний чек: 4 441 Р
  • Выручка: 30 475 725 Р
  • Маржинальность продаж: 36%
  • Общие расходы: 26 568 444 Р
  • Операционная прибыль: 3 907 281 Р (325 000 Р в месяц – 13%)
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

Условия покупки франшизы
Франшиза винного бутика Wine & Whiskey by Simple
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
6 350 000 - 19 000 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Анна Морозова
Менеджер по развитию партнерских проектов
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru