Отсутствует
6 350 000
-19 000 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Франшиза Wine & Whiskey by Simple – это винный бутик, ассортимент которого состоит полностью из продукции Simple, за исключением отдельных согласований в следующих категориях: крепкие спиртные напитки (30% стороннего ассортимента), слабоалкогольные напитки (до 60 позиций) и продукция в виде сыров, шоколада, сигар и деликатесов из мяса.
Основное отличие франшизы Wine & Whiskey by Simple заключается в отсутствии паушального взноса и роялти, что позволяет сохранить качество новых открытий и повысить маржинальность бизнеса наших партнеров.
Уровень наценки на продукцию до РРЦ достигает 100%. В качестве дополнения в рамках партнерского соглашения предоставляем нашим партнерам на выбор:
- Маркетинговый бюджет
- Ретробонус
- Обучение в энотрии
- Холодильное оборудование
- Бокальный фонд
Форматы:
- Винотека
- Винотека с дополнительным модулем дегустационной зоны
- Винотека с гастрозоной (по отдельному согласованию и без поддержки ноу-хау; возможно размещение зоны Grand Cru)
Подробнее об условиях сотрудничества рассказал Антон Агеев, руководитель по развитию партнерских проектов, в видео ниже.
Компания Simple была основана в 1994 году Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым.
Группа компаний Simple – один из лидеров в России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine.
Сегодня Simple Group работает с 450 производителями из 45 стран мира, а портфель продукции насчитывает более 5 000 индивидуальных позиций, которые закрывают любые потребности и спрос.
В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine, ресторан Grand Cru, медиагруппа Simple Media и школа вина "Энотрия".
Контрэтикетка Simple известна и потребителям, и профессионалам по всей стране, даже там, где пока не официального представительства компании или винотек Wine & Whiskey by Simple.
- 30 лет на рынке, узнаваемый бренд
- отсутствие паушальных взносов за франшизу и роялти
- более 5 тыс. SKU в портфеле
- разные варианты форматов от винного бутика до винотеки с гастро-пространством
- наценка до 100%, целевая маржинальность 35%
- удобный Личный кабинет для работы с заказами, остатками и контроля ДЗ
- постоянное сопровождение в течение всей жизни проекта опытными менеджерами по продажам и развитию
- детально проработанный бренд-бук и готовые дизайн решения
- возможность подключения как ПВЗ к официальному сайту – >500 тыс. посещений в год
- обучение, соответствующее всем требованиям рынка, для успешного развития эффективных продаж
Обучение включает:
- Выезд эксперта в винотеку для обучения по ассортименту
- Онлайн платформа SimplePro – на 25 часов обучения и адаптации кавистов
- более 6 продуктовых онлайн тренингов в год
- 6 навыковых тренингов в год по техникам продаж, увеличению kpi и т.д.
Поддержка:
- Постоянное сопровождение двумя менеджерами по продажам и развитию
- Детальная карта запуска винотеки
- Стратегические бизнес сессии с руководителем по развитию сети
- Создание индивидуальной ассортиментной матрицы под каждый проект
- Готовые решения по наружной рекламе
- Размещение информации о открытых проектах в соц. сетях Simple
- Удобный Личный кабинет для работы с заказами, остатками и контроля ДЗ
К помещению
- Расположение: торговый центр, бизнес-центр, жилищный комплекс, стрит-ритейл и отдельно стоящие объекты
- Площадь: 50–100 м2
- Оптимальная арендная ставка: 10–12%
К партнеру
- Покрытие затрат на запуск и оборотные средства
- Операционное управление
- Соблюдение стандартов и уровня сервиса
- Сохранение репутации бренда
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
1. Винотека
Наименьшие инвестиции. Формат ориентирован на наиболее доступное из возможного в соответствии с брендом. Определяется, как правило, уровнем города и средней заработной платой горожан. Формат напрямую отразится на ассортиментной матрице и среднем чеке.
Инвестиции: от 6 350 000 ₽ (от 50 м2).
2. Винотека + дегустационная зона
Сбалансированный формат. Ассортимент, материалы и условия соответствуют требованиям.
Инвестиции: от 10 500 000 ₽ (от 70 м2).
3. Винотека + гастрозона
Изысканная отделка в ремонте и декоре. Лучшие оснащение, вентиляция и кондиционирование. Предоставляет наилучший люксовый клиентский опыт в сервисе. Есть зона Grand Cru – изысканные и редкие вина.
Инвестиции: от 15 600 000 ₽ (от 80 м2).
- Трафик/год: 14 690
- Конверсия: 46,7%
- Количество чеков: 6 863
- Средний чек: 4 441 Р
- Выручка: 30 475 725 Р
- Маржинальность продаж: 36%
- Общие расходы: 26 568 444 Р
- Операционная прибыль: 3 907 281 Р (325 000 Р в месяц – 13%)
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.