Отсутствует
от 5 990 000
₽
3% от товарооборота
Как работает франшиза
YOKO задает высокий уровень магазинам сегмента. Главный приоритет — скорость и частота обновления ассортимента. Мы тщательно отбираем только лучших производителей по всему миру: Корея, Китай, Россия, Турция, Испания, Япония… Наша задача при запуске каждого магазина — добиться максимальной рентабельности за счет самых актуальных товаров для региона по самым лучшим ценам с неизменно высокими требованиями к качеству.
YOKO быстро завоевывает сердца покупателей. 50% покупок совершаются постоянными клиентами, средний чек у данной категории покупателей более чем в 2 раза выше, чем у разовых покупателей.
YOKO — одна из самых быстрорастущих франшиз в СНГ.
На открытие каждого магазина выезжает наша опытная команда из главного офиса. Всеми вопросами по запуску занимаются профильные департаменты холдинга.
Мы особенно заинтересованы в партнерах, которые обладают навыками и предпринимательской хваткой для развития бизнеса с сильной торговой маркой. Но мы также обучаем бизнесу с нуля.
Итак, что наши магазины предлагают своим клиентам? Наши товары условно делим на группы:
- Yoko Life — для быта и учебы (боксы для ланча, термосы, канцелярские принадлежности, комнатные тапочки, зонтики…);
- Yoko Home — продукция для кухни (ножи, формочки для мороженого, посуда для хранения продуктов, большой выбор чашек, заварники, часы, средства для стирки…);
- Yoko Care — средства по уходу за собой, в т.ч. тоники, скрабы, крема, наборы для сауны, все для маникюра, расчески и т.д.;
- Yoko Beauty — декоративная косметика, парфюмы, украшения для волос и т.д.;
- Yoko Travel — товары для поездок (органайзеры дорожные, чемоданы, подголовники…);
- Yoko Sport — электронные часы, бутылки для воды, шейкеры…;
- Yoko Electronics — мелкая электроника (лампы настольные, светильники, батарейки, зарядные устройства, наушники, power-банки, флешки …);
- Yoko Accessories — чехлы для телефонов и наушников, косметички, рюкзаки в ассортименте, клатчи, шопперы…);
- Yoko Food — сладости, снеки…;
- Yoko Kids — конструкторы, машинки, удивительный выбор мягких игрушек;
- YOKO Health — средства для мытья фруктов и овощей, маски защитные, санитайзеры, одноразовые перчатки и др.
Финансовая модель позволяет открывать магазины площадью 100 кв.м. и более (стандартно, рассматриваются помещения от 80 до 250 м.кв.).
Высокое качество каждого товара и демократичные цены обеспечивают приятные эмоции для каждого гостя наших магазинов.
YOKO — всемирная франчайзинговая сеть магазинов с качественными доступными товарами на все случаи жизни.
Бренд основан в 2018 году одним из крупнейших в СНГ франчайзинговым холдингом BCA. Компания имеет более 10 лет опыта в развитии проектов по системе франчайзинга. YOKO — молодой проект, который за 4 года уже твердо стоит на ногах. Высокая рентабельность, лаконичный и современный интерьер, высокое качество товаров по доступным ценам, широкий ассортимент, а также полная поддержка сети департаментами BCA Holding до и после открытия — залог успеха каждого магазина. Компания имеет богатый опыт реализации успешных проектов в России и за ее пределами.
Преимущества франшизы магазина фиксированных цен YOKO:
- BCA Holding — одна из ведущих компаний на рынке франшиз в странах СНГ.
- Большой опыт франчайзера в сегменте сделок с недвижимостью по аренде помещений.
- Бизнес с минимальными рисками и небольшими расходами на ремонт.
- Устойчивость к кризисам.
- Эффективная бизнес-модель.
- Запоминающийся бренд с высокой лояльностью покупателей.
- Востребованный формат магазинов.
- Востребованный ассортимент с эксклюзивным соотношением цена/качество.
- Каждый товар полезен в быту и приносит радостные эмоции (80% товаров в корзине покупателя – импульсные покупки).
- Высокие продажи на 1 кв.м.
- Прибыль с 1-го месяца работы.
- Легкое управление.
- Быстрое открытие магазина: от одного до двух месяцев.
- Окупаемость бизнеса с 12 месяца работы.
- Сетевые скидки и надежные поставщики качественной продукции.
- Поддержка при открытии и работе сразу с шестью департаментами центральной компании.
В сумму инвестиций согласно франчайзинговому пакету (фиксируется в договоре, для помещений до 100 м.кв. стоимость составляет 2 550 000 руб.) входят следующие материальные ценности и поддержка:
- Торговое оборудование (для помещений 100 м2 и менее).
- Торговые аксессуары.
- Наружная вывеска, прикассовая вывеска.
- Кассовое оборудование.
- Программное обеспечение.
- Организация и оснащение бэк-офиса.
- Право работать под ТЗ YOKO.
- Помощь в выборе торговой площади.
- Индивидуальный дизайн-проект.
- Помощь в организации локального маркетинга.
- Бизнес-модель.
- Выезд команды по открытию для запуска магазина YOKO по франчайзингу.
- Обучение менеджеров и персонала заведения.
- Консультации по всем вопросам для собственника бизнеса.
- Методическая и практическая поддержка в развитии магазина.
Населенный пункт: с населением не менее 5 тыс. чел.
Общая площадь: 80-250 м.кв. (оптимально 100-150м.кв.).
Наличие склада: организация складского помещения по ходу проектирования.
Тип:
- помещения в ТЦ (желательно у центрального входа или центральных эскалаторов);
- отдельно стоящее здание, в структуре зданий разного направления с отдельным входом (оживленное проходимое место, такое как центр города, рядом с учебными заведениями…).
Проходимость: обязателен высокий пешеходный трафик.
Этаж: 1 (желательно), 2, 3 этаж в ТЦ, первый этаж – если помещение не в ТЦ.
Планировка: НЕ обязательна правильная прямоугольная форма помещения.
Высота помещения: не меньше 2,7 м.
Электрическая мощность: 10 кВт.
Наличие витрин: не критично в стац. помещениях, но в приоритете.
Входная группа: ширина фасада от 5 м., возможность размещения вывески.
Нужна помощь в оценке помещения для запуска? Напишите нам для консультации
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.